Настенки вторая часть

Агния Кипяткова
Я поздно возвращался домой, снег серебрился и переливался в свете одиноких уличных фонарей. Тени удлинились, моя тень следовала за мной, она то обгоняла, то, не много отставая, удлинялась, раздваиваясь.. я смотрел на тень. Тень была со мной. Она с начала, странно отстав, приблизилась.. моя тень подкралась. Она ударила меня по голове, моя тень тащила меня, моя тень стала мной.

В своих раздумьях я добрёл до дома. Тень ворочаясь, давила: выпей! Выпей водки! Станет легче..
Опустошённый, достав охлаждённую бутыль, открыв, пригубил..водка обожгла горло, направившись в пищевод, попутно ударив по мозгам.. тень всё скрипела. Ещё пей! Больше..
Повторил. Стало лучше, мысли просветлели. Взялся за статью. Сдавать надо уже завтра, порылся в архивах прошлых лет, как это делают все студенты, нашёл нужную. Писал некий Валерий Леонидович «Структура психики и архетипы»… Вот же, сука! - пронеслось у меня в голове и снова рука к бутылке потянулась.. Налил, опрокинул в себя. Посвежел, голова заработала, начал читать. Валерий Леонидович что-то мурыжил и размазывал-дико разозлился, решил перепечатать как своё..
Тень заскреблась, заверещала: водку пей! И свою пиши! То же мне психолог..
Я задумался, налил до краёв водки, взглянул на стакан, стало тошно. Тошно и нудно. Писать не хотелось, а пить уж тем более. Тень вновь бросила:
_Водку пей! - и злобно так захихикала..
Статью сдавать завтра. Напечатаю-ка я свою-радостно воскликнул я. Открыл сборник лекций Юнга-приуныл. Тень всё толкала в бок-пей, пей..напишешь..Вот же зараза! Вскрикнул я, опрокинул стакан в себя. Встрепенулся, закурил начал печатать..пошла..пошла, не отпускало долго..
Дописал.
Встал, размялся, затёкшая спина, предательски хрустнув, заныла. Всё-таки даёт знать о себе чертовка! - воскликнул я. Тень заткнулась. Напилась, наверное.. В глазах вдруг потемнело. Тело повело в сторону. Свет замигал..погас..зажегся..чёртова лампа! - всё. Что пронеслось в голове..
Темнота.
Проснулся не понятно где, рядом голая баба. Запах перегара и духота. Встал. Упал обратно, не выдержав боли в голове. Где я?. Почему не у себя?
Всё же нашёл в себе силы подняться. Открыл окно, попутно поняв, что то же голый..
Поиски одежды не увенчались успехом. Нашёл сигареты, закурил. Смотрю в окно. Спохватился. Статья! надо сдать до часу сегодня..
Часы? Который час?
Толкаю бабу. Охает, но не просыпается, с досады ору на неё, смотри-ка?! - глаза свои открывает. Ну и страшная же ты, мадам..думаю про себя-а сам-то? - голый, не бритый, злющий с перепою. Говорю, где мои вещи! Ошарашено хлопает глазами, молчит..
Говорю, я, где вообще? Мне статью сдавать надо. Видать шестерёнки в мозгу зашевелились. Выдаёт-а-а..эт, там за дверью всё шмотьё..
Спасибо, говорю. Нахожу-надеваю. Нахожу свой телефон, смотрю..времени двеннадцать-прикидываю, это я ещё и оклематься успею..
Выхожу из странной квартиры, понимаю-водярв палёная. Не бухаю больше. Ну, хотя бы сегодня. Вышел, понял, что ботинки умерли. Бегу в обувной-ничего. Расстроился. Залюбовался на небо-красивое, синее..вспомнил-статья, побежал на остановку..

Сел, еду..народу-тьма, все жмутся друг к другу, уроды, одним словом. Еду,думаю..как же надо было нажраться, что бы уехать на другую часть города, непонятно к кому..где я вообще нашёл бабец? Всегда проблема познакомиться была, да и из дома не выходил..
Сижу, думаю..вдруг, слышу..
-Димка? Ты чтоль?
Сижу угрюмый, смотрю в окно. Радостный дебил продолжает-Димон, да ты чё? Не узнал что ли?
Поворачиваюсь, лучезарно улыбаюсь, у самого глаза красные, злющие.
Парень не отстаёт, долго смотрит, видать доходит..извините, говорит, ошибся, сорри..Ничего, говорю, я, если что Андрей. Парень смутился, молчит, отворачиваюсь, долго смотрю в даль. Выхожу на своей, понимаю, что не успел я сдать статью до часу. Сегодня..
Расстроился, пошёл за водкой..
Иду. Вечереет..снегопад, красиво. Засмотрелся на снежок, в наушниках сайлентсер..хорошо. Душу греет, хаски по акции. Задумался. А ну эту статью к чертям!
Слышу..
-А-а..опять водочка..
Думаю, опять, сука вернулась. Жду..
Тень отделилась от фонаря, стоит, курит, я смотрю на неё-молчу..
Снег усилился, повалил хлопьями..
Потихоньку ухожу от фонаря. Думаю, а отстанет она от меня, нет..
Тихо..
Тень стоит, курит..
Вздохнул..достал бутыль, собачья лапа радостно поблёскивает..вот она, водочка, любимая.
Открыл-глотнул..ох! Хорошо пошла..
Тень курит..
Думаю, да сдохни, ты уже! Пью..хорошо!
В парке красиво, особенно ночью..
Тень раздвоилась, чувствую, тянет ко мне свои руки и так ласково..
-Пей, Андрюша..пей..
Тень стоит, курит, вторая горло сжимает..и как тут быть?
Думаю. А-а выпью. Пью. Чувствую, отпускает. Шепчет..иди, пройдись..Смотри, сколько снега..смотри-смотри..
-Ну-говорю-вижу, снег, что с того?
- Смотри-ка..идёт кто-то..
- И что-говорю.
Захихикала. Чувствую тяжесть в членах, падаю на снег, словно подрубленный.

Очнулся от того, что мутит. Серо кругом. Лежу в сугробе. Водка вылилась..эх, думаю, жалко не до пил..голова, словно дубовая, жмёт, прям, снять и выбросить..позыв, спазм..снег разукрашен..отёрся..поднялся. Руки в крови, не понял..давай об сугроб, странно..порезов нет..видно расшибся, когда падал..
Совсем, Вы, себя не бережёте, Андрей Евгеньевич..совсем..давно говорили, бабу найди, при её и радуйся! Да как же так-то, водочку на бабу? Не, братец, не пойдёт!
Изображаю восставшего мертвеца-выползаю из парка. Слышу сзади - Парень! Стой! Ошарашено поворачиваюсь, стоит ментёнок возрастом с меня. Говорит, так, мол, и так, труп в парке, видели чего? Говорю-не видели..
Спрашивает, если что вспомните, обратитесь. И даёт визитку. Удивился! Мент с визиткой, взял, сказал-вспомню и перезвоню. Пошел, мотаясь дальше. Думаю, ну, совсем ужрался, ты, Андрюша, в парке тебя уже вырубает. Иду и думаю. Сегодня последняя лекция по сновидениям, а завтра экзамен. Жопа, думаю..ну, чёрт с ней..
Пошёл за пивком..

Пришёл домой. Темно. Свет включил, порылся в столе, нашёл кучу рукописей, которые не дописал. Думаю, а что писал? Для кого?
Загрустил. Открыл пивко. Сижу, пью. Опять торшер замигал. Думаю, надо бы проводку проверить, да и здоровье. Может пить завязать..
Слышу..Ой, Андрюша! Как ты, дорогой?
Молчу, пью..
Тень удлинилась.
То ли меня под накрыло, то ли тень моя, обабилась.. и талия и грудь..
Молчу, пью..
Тень руки тянет. Говорит, Андрюша, водочка, как же, её на пиво?
Молчу..
Тень стонет, подхожу, выключаю торшер, сижу в темноте.
Чувствую, кто-то на ухо шепчет..
Андрюша, пора..
Теряю сознание..

Очнулся. Рядом баба.. и кровь всюду.. Ошарашенно соображаю, в чём дело..Думаю, может, это..жёсткое обрыгалово..но нет..ничего не болит, просто похмелье..
Встаю. Я в пальто. Кровь и на нём. Баба лежит на животе, на вид не понятно сколько-не стара. Закурил. Где я?.. вопрос уже не играющий никакой роли..надо валить от сюда..ищу раковину, замываю пальто.
Соображаю. Привлекался-нет..вспоминаю..нет. Нормальное детство, залог не привлекаловки, посмеялся собственной шутке. Обошёл не большой метраж квартирки, понял, всё при мне-удалился.
Решил попытаться сдать фрейдовские сновидения..

Не сдал, грустно. Иду пешком до дома. Темно. Холодно, ноги мёрзнут, взял маленький коньяк, пью.. Фонари уже зажглись. Телефон накрылся, наушники проёбаны..
Скучно.
Смотрю-моя красавица уже у фонаря..
Ещё краше стала..
Иду-улыбаюсь.
Зачем мне баба, если есть она.
Говорит-коньячёк, Андрюша, беленькая. Ни-ни..
Смеётся..
Улыбаюсь..
Говорю-ты бы обняла меня что-ли..
Теряю сознание..
Очнулся от дикой боли и в дикой темноте..
Где она, моя красавица..
Тошнота и дикая сухость внутри..
Глаза не видят ничего..
Зову её..тишина..