Презентация

Катя Космос
"А чего Вам больше всего хочется?" - спросил Аркадий, наливая ей шампанское: «У Вас, как мне кажется, все есть - талант, известность, поклонники. Ваши книги любимы и читаемы. Что еще может хотеть писатель?». Ли улыбнулась и съежилась от холода. "Пойдемте внутрь" - сказала она: «Вечереет. Прохладно». Аркадий снял пиджак и накинул ей на плечи. Ли посмотрела на него и почувствовала давно забытую нежность и заботу. Такую, как в сказке. Летящую и окутывающую, словно белым покрывалом. Парящую и заполняющую все твои створки. Дарящую уют. "Спасибо" - сказала она и, укутавшись в пиджак, еще раз посмотрела на него. Разве могла она мечтать. Она !? Ли Камертон! Что однажды такой мужчина накинет ей пиджак на плечи. "Вы как мужчина из моего романа" - сказала она и опустила от стеснения глаза: «Они у меня все такие. Ну, почти все. Галантные. Заботливые и Любящие».

"Мне ничего уже не хочется" - смущенно продолжила она разговор. "Совсем ничего?" - удивленно спросил Аркадий и взял ее под руку: " Здесь не освещено. Поддержу Вас". Ли улыбнулась: «Мне хочется того, что в мире уже нет, а если и есть, то не в моем мире. Это есть в моих книгах и у моих героев». Она сделала паузу: " Я хочу ощущать себя нужной. А я нужна лишь своим персонажам. Писатель и одиночество это две линии одной дороги». Ли отвернула голову и стала поправлять платье, чтобы отвлечь внимание от глаз, в которых уже наворачивались слезы. Она не хотела, чтобы он увидел их. Аркадий сделал вид, что не заметил этого и чтобы разрядить обстановку предложил ей вернуться к гостям и съесть по кусочку торта. Ли согласилась и они, достигнув зала, скрылись среди толпы.