Я стала другой. 6 глава

Минако Судзино
Я стала другой
6 глава. Выяснение
-Но, как ты могла? – я возмутился уже не на шутку
-Ой, делов - то! Ты как любой парень повёлся на моё обаяние и сексуальность. Мальчишкам, что нужно так это: сиськи, жопа и талия. Преобладая всем этим, я легко тебя одурманила. А эта твоя Аня просто подражательница!
-Не смей так её называть! Она лучше тебя во всём. Она не такая проститутка как ты. Она в отличии от тебя, умеет дружить. Я горжусь, что именно она моя лучшая подруга. Пусть у меня не будет девушки, но у меня будет та, которая поддержит меня в любую трудную минуту. Как ты можешь так про неё говорить? Да она в жизни и мухи не обидела! Она в натуре ангел. Никогда ничего плохого не сделала, всегда заботится об обществе, друзьях, подругах! Она даже учителям приносит свои киксы или маффины. Зная, что они 10 уроков подряд сидят голодом. Аня всегда была самой доброй из школы, ты просто завидуешь её авторитету и её качествам. Де тебе до неё как до луны. Ты никогда не станешь хоть на грамм такая же, как она – я буквально был на пределе
-Ну, тогда асталависта, бейби! – она динамично отвернулась и пошла в сторону своего дома
Всё кончилось. Тишина. Сумерки уже легли на всё живое и неживое. Я стоял возле моста. Полумрак окутал город. Как вокруг красиво. Постояв и рассуждая над смыслом жизни, ещё примерно минут 20, я решил присесть. Домой идти вообще не хотелось. Я так хочу сейчас увидеть Аню. Жаль, что она уже дома, я с удовольствием бы сейчас с ней погулял. А может ей позвонить? Нет, не возьмёт трубку. Она же не ответила мне, когда я написал ей о выступлении. Тем более она скоро уйдёт из нашего коллектива. Нет, не уйдёт! Я её не отпущу. Никуда она от меня не уйдёт, я об этом позабочусь. Ну, а сейчас, я всё-таки ей позвоню. Кто знает, а вдруг она ответит?
 Набрав её номер, пошли длинные мучительные гудки. Вдруг, я услышал знакомую песню. Это же был Анин телефон! Идя по звуку, я увидел, что она сидит на поручнях моста. О, Боже! Если она наклонится вперёд, то упадёт! Подбежав к ней сзади, я обнял её за пояс, что было сил.
-Слезь, дурочка, ты же упадёшь! – прижимая её всё сильнее и сильнее, произнёс я
-Что ты тут делаешь? – она по-прежнему сидела на перилах. Нежно сжав мне руки, она повернулась ко мне лицом
Я увидел на её лице улыбку
-Я тебя люблю! Только тебя! И никуда ты теперь от меня не денешься! Будешь только моей, а если нет, то украду – я хотел высказать ей всё о своих чувствах
-Спасибо тебе, я очень рада этому
-Ты простила меня?
-Конечно, а точнее я и не злилась – засмеялась Аня
-Люблю тебя – я прижался к её спине
-Мне так приятно осознавать, что теперь мы можем побыть вдвоём, поговорить, помечтать – сказала мне Анюта
-Согласен
-Запомни меня
-В каком смысле? – я не понимал её утверждения
-Запомни меня такой, хорошо? – она странно улыбнулась мне
-Что ты имеешь в виду?
-Отпусти меня – она по-прежнему улыбалась
Я выполнил её просьбу
-Теперь, прощай! – она прыгнула вниз
-АНЯ! НЕТ! ЗАЧЕМ!? – не своим голосом закричал я
В тот же миг, я решил прыгнуть, благо была весна и в воде почти не было льда, об который можно повредить себе кости и кожу
Продолжение следует