Волнения

Любовь Трайдук
   

     Каждое  утро солнце меняет  точку своего восхода.

     Каждый полдень солнце обнаруживается все выше и выше над горизонтом.

     Каждый вечер все позже и позже солнце прощается с кисловодскими горами.

     Растет день, приближая лето! Еще небеса не раз стряхнут со своих плеч снежок, ещё будет весна будоражить душу,  а мечты уносят в звонкое лето!

     Январь… Этот январь не похож на прошлые! Этот январь проявил свой характер совсем не типично – мороз отступил повыше в горы, теплая погода растопила тонкую снежную шубу, солнце за короткое время прогрело землю, и она откликнулась на эту непредвиденную ласку шёлком проросшей травы…
 
     Я раздумываю о своей жизни, своих чувствах, желаниях и невольно нахожу созвучия в природе. Вероятно, переступая определенную возрастную черту, человек отрешается от мелких повседневных забот, важными становятся иные компоненты жизни. Это обстоятельство позволяет «расправить крылья», освободить мысли и унестись туда, где прежде была закрытая  зона. Сейчас понимаю, что Сознание мое безгранично как и у всего живого. Тем ярче и богаче будет это Сознание - осознание, чем больше соберу наблюдений за различными проявлениями жизни, чем с большим числом людей этими наблюдениями и мыслями поделюсь.

     Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь… Зачем? Все, что положено мне Всевышним узнать и сделать – я узнаю и сделаю.

    Но я тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь…