Перепевки или Ремейк по-русски6

Терновский Юрий 2
          Жили в одном городе N. Крокодил Гена и Чебурашка. Хорошо жили, дружно. Можно даже сказать, что они друг друга любили. Крепко, по-мужски. Потому что один был хитый, плоский и зеленый. А второй наивный, ушастый и шерстяной. Ведь известно что две противоположности притягиваются друг к другу, словно использованная жевательная резинка притягивается к заднице джинсов. Один у них был недостаток, не умелые они какие-то были, не рукастые. Энтузиазма много, а толку мало. Впрочем, так обычно в жизни и бывает. Тот кто ничего не умеет делать, умеет говорить коасивые речи. А тот кто умеет, просто делает. Без всякого энтузиазма и зажигательных речей. Короче, занимались Гена и его друг - сожитель, если честно, всякой фигней.
      То мастерили уродливые скворечники, к которым не то что скворцы, даже воробьи на пушечный выстрел не подлетали. То строили детские площадки, от которых детишки шарахались хлеще чем от вымышленных зомби. То учили ловить рыбу профессиональных рыбаков. Были еще и дома для гастрабайтеров, и незаконный сбор металлолома. Так оно и понятно, чем бы дитяти нет тешились, лишь бы не курили. Даже такие, престарелые. Гена, к слову, покуривал. Нет, ничего противозаконного. Ни спайсов, ни марихуаны. А за курение мыльного раствора в то время еще не сажали. И все бы у них было в жизни хорошо, если бы не одна злостная недоброжелательница. Если конкретно, то старая чокнутая дева Старуха Шапокляк.
        Ну никак она не могла поверить в их чистую мужскую дружбу. И в чистую мужскую любовь. Все шныряла, вынюхивала, провоцирлвала. Подозревала Крокодила и Чебурашку в нетрадиционном и постыдном. Потому что сама на того заносчивого и бесчувственного Крокодила виды имела. И всячески старалась привлечь его внимание. Но своеобразно, не без чувства юмора. Натравливала на Гену маленькую хищную зверушку, подбрасывала бумажник с меченными купюрами, сбрасывала на голову цветочный горшок. Словом, перла напролом будто танк Т-34. Но Крокодил на ее неуклюжие заигрывания внимания не обращал. Потому что был воспитанником N-ской десантно - штурмовой бригады. Еще крокодиленышом туда попал. Тот кто воспитывался десантниками, и остался жив, уже никаких заигрываний не боится. И не понимает. Поэтому был тот Гена суровым мужчиной крокодильской наружности.
       Но Старуха Шапокляк была женщиной стервозной и упертой. Нигде не воспитуемой, но одинокой. Женское одиночество, оно опаснее самой элитной ДШБ будет. Все-таки сумела втереться в доверие к зеленому и ушастому. И сумела подружиться с обоими. Теперь они живут втроем. И другие теперь их не понимают, и подозревают в чем-то непристойном. Но Крокодилу Гене, Чебурашке и Старухе Шапокляк на это общественное мнение начхатьи и забыть. Потому что им теперь втроем жить нравится. И если кто из злопыхателей обзывает их "шведской семьей", то Гена бьет его по морде хвостом. Так как научили его сержанты в ДШБ. А Чебурашка бьет наглеца ушами по... Ну, вы меня поняли. Туда где очень больно. Как научил его Крокодил  Гена. Потому что настоящее добро обязано быть не только с кулаками. Но и с хвостами, и с ушами, и со многим другим. И только Старуха Шапокляк никуда этого наглеца не бьет. Потому, что она перестала драться. Еще она перестала курить и выпивать. Главное! Она перестала быть старой девой. И стала любимой и любящей женщиной.
                18.01.15