Ведь я люблю

Владимир Аверин
Дорогие мои читатели! Вот что-то нахлынули эмоции и я решил попробовать себя в  поэзии. Конечно, до уровня Есенина, Мандельштама или Бродского мне еще, как говорится "как до Китая пешком". Но опять таки "Москва не сразу строилась.." Именно поэтому прошу не судить меня строго. Жду ваших отзывов и критики.
С Уважением В. Аверин.


Ведь я люблю тебя, моя родная,
Давай забудем тот наш инцидент!
И будем жить, как раньше - припевая.
Не зная горестей и бед...

Ведь я люблю тебя, моя родная...
Ты вспомни, как нам было хорошо,
Как вместе мы, и, никого не замечая,
Гуляли ночи на пролет.

Мы были парой - неразлучны,
Любовь оковывала нас,
Мы целовались страстно, жгуче, но бесшумно,
Мы тайной были для всех глаз…

Коварные дни, безумные ночи
И ты не вернешься – я знаю
Я так боялся гордости своей
И вот все кончено! Тебя, любимая, прощаю.
                Ведь я люблю тебя!

Спасибо  тебе за те крылья,
Что ты подарила
И крылья, которые отняла -
В суматохе тех солнечных дней.
Спасибо за то, что всегда, не жалея сил,
Старалась понять, но так и не поняла…

(Декабрь 2014 – Январь 2015)