Сегодня

Максим Чарователь
Если я останусь совершенно один, я буду молчать, о чем-то своем. Буду просыпаться далеко за полдень, раскрывать тяжелые жалюзи и смотреть на мир сквозь них, одним глазом. Вчера был снег, сегодня дождь, а назавтра, я твердо знаю – солнечно. Буду беречь оставшиеся минуты, и писать, писать и писать. Понимая, всю абсурдность, но писать. Нет, ничего не ново в этом мире, не было со мной чего-то необыкновенного или сверх тяжелого того, что не было с кем-то другим.

День слишком короток и вот на моем пороге, проскочив вечер, врывается ночь. Она пахнет тишиной,  будто время остановилось и я, невидимой рукой временно отстранен от круга суеты и тяжелых липких размышлений, взвешиваний и наконец, решений.

Свеча, молитва ночь  и тишина. А вчера вихрем из сердца послания ему, кажется, сегодня положив  руку мне на лоб, он говорит: «Остановись, неразумный, сегодня помолчи, я закрою на молнию временно черную дыру, что рвет тебя на части».  Сегодня боли не будет. 

(23.01.15)