Просто поездка, а сколько мыслей...

Эми Старлет
Наконец долгожданная поездка! Я так долго хотела вырваться за пределы дома и проехаться... Неважно куда, неважно зачем! Лишь бы только снова почувствовать наслаждение от того чувства, когда машина колесит по бесконечной трассе, покидая пределы знакомых мест.
   Я сажусь в машину, слегка наклонив голову и падаю на мягкое старое сидение. Все вокруг будто растворилось и я уже ни в доме, ни на улице. Я, будто в другом измерении путешествий. Автомобиль заводится и я постепенно осознаю, что меня ждет очередное получасовое перемещение в другой район. Постепенно скорость увеличивается до 80 и становится все более заметно дорожные ямы.
   Особенно, мне нравятся вечерние поездки. Именно во время них можно заметить всю красоту окунающегося в темноту города. Он, будто открывая глаза, сверкает ночными огнями, освещая путь людям и едущим мимо машинам. Впереди нас, "виляя задом" по скользкой дороге, едет черный лимузин старой марки, видимо, 90х годов. Забавно наблюдать, как проходящие маленькие детишки тыкают пальцами, восхищенно приоткрывая рот. Видимо, они первый раз видят такой автомобиль...
   Из заброшенной глуши с парочкой домов, мы попадаем на еще более забытую Богом землю... На поля... Трава на них давно покрыта смешанным с землей снегом, а при дороге как всегда сидят черные вороны. И что они там забыли? Вид из окна никак не хочет меняться. Все также я проезжаю один за одним гектары белой пустыни. Время от времени, на окраине появляются засохшие кусты, которые хоть как-то помогают ориентироваться. Постепенно, дорога поднимается вверх, оставляя позади все свои ямы и недоработанности, и выпрямляется обновившись: сменив тусклый дырявый асфальт на более новый и без дыр, выбелив разделительную полосу специальной краской. По краям здесь аккуратно оформлен тротуар, но не думаю, что в таком месте захотят ходить люди... Так странно, вроде бы минуту назад я наблюдала лишь одни поля и подпрыгивала на ямах, а теперь, теперь все изменилось... Больше нет однотонного горизонта. Теперь его украшают старые домишки с зажженным светом внутри.
   На часах около восьми вечера и судя по темным домам - большинство людей уже легли спать. Только подумать: в каждой машине, которая едет впереди нас - сидят люди, у которых своя жизнь... Они также наделены заботами и куда-то торопятся... Вон те, которые едут по соседней полосе - видимо собираются в ресторан, судя по красивой одежде пары и дорогом автомобиле. Парень там сделает ей предложение, а вскоре, в мире станет на одних молодоженов больше... Скорая, которая без мигалки едет позади, наверняка только что делала выезд к кому-то домой и пол часа назад спасла очередную жизнь... Бизнесмен в дорогом костюме, на Джипе, который колесит далеко впереди - только что совершил удачную сделку, от которой зависела работа большинства людей на заводе, которые бы просто пропали вместе со своими семьями без денег. А вот, в одном из домов, который мы проехали, женщина подавала своему мужу ужин и просто уселась напротив него, смотря, как он наслаждается ее стряпней. И они просто счастливы...
   Только подумать - насколько масштабно все это. А я - всего лишь часть этой, на первый взгляд, серой толпы. От наших поступков может зависеть наша судьба и судьба других людей! Позже, каждый из водителей приедет домой и продолжит жить не спеша... А я все также еду, не желая останавливаться, хотелось бы, чтоб автомобиль никогда не тормозил и вечно колесил, перенося меня в разные места и показывая разные дороги.
   Дорога продолжается и я почти на месте... В машине играет знакомый мне рок из 90-х. Раньше, я никогда не вслушивалась в слова этой песни, но только сейчас, под тишину, которую заполняет лишь шум проезжающих мимо машин, я смогла полностью осознать всю глубину и смысл песни... Почему я никогда так не вслушивалась?
   Мы проезжаем окрестности другого района. Он совсем не похож на мой. Другие дома, другие люди. Кажется, что даже на звезды я смотрю с другого ракурса и они становятся красивы по-своему... Вдалеке заметен мост, который я скоро буду проезжать. Высокие фонари вдоль него напоминают светящуюся цельную дорожку, но подъехав по ближе, она будто распадается и уже нет такой красоты. По прежнему я смотрю на тротуар и на проходящих людей. Они все такие разные! Одни - одеты богато, но идут в одиночку с наушниками в ушах и наслаждаются музыкой. В то время, как другие - одеты более бедно, но идут дружной компанией, весело смеясь.
Друг возле друга вплотную стоят забегаловка с популярным отелем и это абсолютно никого не смущает. На той же улице разместились и парочка старых магазинов, далеко не супермаркетов -  и никто не жалуется.
   Мои, уставшие от вечных мерцаний желтых фонарей глаза начинают слипаться. Вокруг все становится размытым и нечетким. Видно, как большинство квартир выключают свет, оставляя гореть лишь Новогоднюю гирлянду на окне, которую забыли или просто не захотели снять... Ну вот мы и на месте... Пару минут неподвижного состояния, и вот уже я еду обратно домой. Зачем я вызвалась просто прокатиться, склонив голову на стекло? Да просто по тому, что я всегда обожала вот такие пустые поездки. Они освобождают от обязанностей и привязывающих мыслей. появляется время подумать о нахлынувшем и посидеть под любимую музыку, всматриваясь в пейзажи, до этого незнакомых тебе мест...