Я стала другой. 5 глава

Минако Судзино
Я тала другой
5 глава. Я всё поняла
Как же это было мило. Мы были «не разлей вода». Почему же так получается? Главное, что бы ему было хорошо с Яной. Скорее бы уже в другую школу, хочу забыть всё! Забыть все взлёты и падения, все неудачи и счастливые моменты. Мне больше ничего не нужно! Пусть доверяют мне вокруг, но боль такая словно в сердце нож. Любовь прекрасна, а на деле – лож, и ждёт лишь часа своего смертельный клинок! А вдруг мы живём так, как жить не должны! Скажи, как мне быть? Скажи, что мне делать? Ни много, ни мало – жизнь мимо проходит. Почему опять в голове звучит чей-то голос настойчивый, и умоляет с собой покончить? Теперь улыбка для меня, словно смертельный яд! Снова ладонь твою… снова ладно твою, отпустить не в силах я, пожалуйста, ответь, может быть проще мне покончить с собою? Я должна положить всему конец! В суете времён без всякой жалости, белоснежные, невинные цветы увядают или гибнут под ногами. Люди город, нравы всё меняется, и другими станем завтра ты и я. Ведь будущие лишь играет с нами. Алыми каплями, что из искусанных пальцев сочатся моих, поклянусь: что тебя я на веки люблю! Я бежать уже не в силах, от слёз дорога не видна. Если нет тебя со мною, мир бесцветен и печален! Я никогда тебя не забуду…
От моего лица (Артёма)
Дни шли мучительно долго, тем более, что Аня не появлялась на уроках. Мне было больно осознавать, что она отказывается от всего своего авторитета в школе, от своих подруг и друзей, только из за меня. Блин, вот я идиот! Я ведь всё-таки люблю её. И почему я понял это только сейчас?
Вдруг в кабинет математики влетает наша классная руководительница Алла Александровна, и говорит, что бы я и её подружки подошли к ней в кабинет после этого урока. Что это могло означать? Хм…
Закончился урок, мы побежали в наш кабинет, где нас уже поджидала учительница
-Садитесь – закрыла она дверь
-Что-то случилось? – побеспокоилась Ева
-Ну, что ж. Вы знаете, что Аня уходит в другую школу? – села она за учительский стол
-Да
-Давайте организуем маленький концерт для школы. И ей приятно, и нам дополнительные баллы дадут – предложила педагог
-Ну допустим, но не можем же мы сказать «концерт делаем из за того, что девочка из нашего класса уходит» - рассудила Даша
-Тогда скажем, что «Минута славы» - засмеялся я
-Хорошая идея, но Ане ни слова, о том, что это мы придумали – наказала нам Алла Александровна
-Конечно! – хором ответили мы
-Вот и славно. Бегите на уроки – проводила она нас
Я так соскучился по Анюте. Всё, когда пойдём с Яной из школы в понедельник, всё ей скажу. Аня мне дороже этой продажной куклы. Она встречается со мной только из за Ани, из за того, что хочет ей насолить. Мне надоело это! Она не девушка, а не понять кто. Нельзя же так. Она мне, в общем-то даже не нужна, а тем более после разрушения нашей с Аней прекрасной дружбы. Я не пацан, если променял друзей на девушку. О чём я только думал? Благо, сейчас осталось лишь три урока. А дальше ещё полтора дня выходных. Интересно, как там она?
Придя домой, я как всегда сел за компьютер и всё оставшееся время до воскресения почти не слезал с него. Вечером, примерно в 20:39, я написал Ане, что бы на завтра она подготовила песню. Так как она будет защищать честь класса своим выступлением. Ничего не ответив, она отключилась. «Странно» - подумал я.
                Утро понедельника
-Ой, блин! Я проспал! – бегая по комнате и собирая вещи, кричал я
Придя в школу, я увидел, как Аню красят девчушки. Она такая красивая. Я так по ней соскучился. Подойдя к ней поближе, я поздоровался
Она посмотрела на меня своим на редкость острым взглядом.
-Что ты тут делаешь? – крася Ане ногти, спросила Саша
-Эм… да так… поздороваться нельзя, что ли? – начал я оправдываться
-Тебя Яна искала – ответила мне одноклассница
-Кажется, она в 31-ом кабинете
Не обращая внимания, я любовался на Аню. Что со мной было? Я был как будто под гипнозом. Она манила меня. Как же я хочу помириться с ней. Накрасившись и приготовившись к выступлению, она села за парту. Вдруг зашла учительница, и сказала всем сесть.
-Здравствуйте, деточки. Все мы знаем, что Аня сейчас будет выступать на нашей школьной «Минуте славы». Она будет защищать наш класс. Мы все будем за неё болеть. Анечка, ты наша классная звёздочка! Мы так любим тебя, дорожим тобой! Спасибо, за то, что ты согласилась выступить
Аня кивнула
-Ну что ж. Нам уже пора идти – Алла Александровна встала и пошла к двери, за ней последовали все остальные. Закрыв кабинет, мы направились в актовый зал
-Мы рады приветствовать вас всех, дорогие ученики и учителя! Это наша «Минута славы»! – радостно объявила Юля Перепеляк (Анина подруга из 10 класса) - И так, наши участники: Анетта Викс 9 «Б», Ирина Белорукова 9 «В», Алина Селивёрстова 9 «А», Маргарита Вершинина 8 «Б», Ангелина Фоксина 8 «В», Настя Демидова 8 «А»! Мы все болеем за вас, девчонки!
-Ну, что ж, а теперь наши судьи: Светлана Семёновна, Алла Александровна, Ирина Юрьевна, Наталья Борисовна, Татьяна Леонидовна, Вероника Александровна и Двитрий Сергеевич! – Торжественно представил учителей Никита Волков (Юлин парень)
Все девочки были примерно равны в смысле музыкальных данных. Когда вышла Аня, я просто обомлел, она была божественна! Я никогда ещё не видел её такой милашкой. Прямо сейчас я прыгнул бы на сцену ради неё! Включили музыку. Ах, а какой у неё был голос! Это просто нечта!
  Всё очень непросто,
Любовь лишь притворство,
Но плакать не буду.
Погибли все чувства
Ты не нужен
Мне не нужен
Я забыла
В этом нет смысла
Напеваю, притворяясь,
Что как раньше я люблю
Всё совсем не так
Оставь меня пока ещё в силах
Но словам не верь
Счастливей всех с тобою мы были

Лгала я,
Ты верил.
И рад был не ведать
Наверно, излишне
Со мной ты наивен
Ты не нужен,
Мне не нужен
Я забыла.
В этом нет смысла.
Напеваю, притворяясь,
Что как раньше я люблю
Всё совсем не так
Оставь меня пока ещё в силах
Но словам не верь
Счастливей всех с тобою мы были

И может улыбку твою я увижу
Но в чьих-то объятиях
А вовсе не рядом
Всё совсем не так
Оставь меня пока ещё в силах
Но словам не верь
Счастливей всех с тобою мы были

Послушать песню вы можете послушать по этой ссылке http://get-tune.net/search/?a=music&q=lesli+sayl+lie+ (она 3-я снизу)
 Услышав эту песню из её уст, я понял, она поёт про нас. Как же было мне ужасно. Сразу после выступления, я хотел подойти к ней, но ко мне подбежала Яна
-Привет! – обняла она меня
-Привет. Как ты?
-Всё нормально, проводишь меня после выступления? – улыбнулась девушка
-Конечно
Дослушав все выступления, судьи решили вынести своё «приговор».
-Ирина Белорукова 3 Место! Маргарита Вершинина 2 место! Ну и конечно же Анетта Викс! – улыбнувшись мне, продолжил директор, - 1 место!
Все хлопали и улыбались ей. Так мило. Я и не сомневался, что она займёт первое место . Она ведь просто ангелочек!
После всех поздравлений и рукопожатий, мы с Яной отправились к гардеробу
-Странно, Аня так быстро ушла. Наверное, побежала родителям хвастаться – издевательски засмеялась Ульяна
Я наигранно улыбнулся
Почти на половине пути к её дому я остановился. Мне хотелось высказать всё ей прямо в лицо.
-Яна, ты конечно милая и всё такое, но я тебя не люблю – решительно и хладнокровно сказал я ей
-Да плевать я на тебя хотела! Я с тобой встречаюсь только из за издёвками для Ани. Вот ты тормоз! – неожиданно заявила мне она
Продолжение следует