МОРЕ

Татьяна Гринченко
Я устала от всего. Я соскучилась по спокойствию и умиротворению. Я плюнула на все и дала волю своим желаниям. Иногда ведь можно побаловать себя, правда? На то она и жизнь. Самое важное –впечатления… Чего я хочу? Конечно, к морю… Ощущения, что ты часть этой природы, неповторимы. Сентябрьское солнце ласково теребит волны. А море – чистейшее! Вокруг - никого. Тишина. Только шум волн и мой нескончаемый поток мыслей. Мысли иногда тоже бывают громкие. Ну и пусть! Их же никто не слышит, кроме меня… Море.…Даже осенью ты осталось нежным, спокойным, радужным! Но… изменилось. Словно человек, разочаровавшийся в любви. Ты ласкаешься по-прежнему, но в тебе появилась тихая мудрость и умиротворение, с легким налетом грусти. Я заражаюсь твоим спокойствием и вдыхаю свежий морской воздух. Вот появились запоздалые отпускники на пляже. Каждый со своими маленькими радостями. Я расслабляюсь и чувствую, что все проблемы остались где-то там, в городе. И, кажется, что времени больше не существует. Зачем люди придумали делить жизнь на минуты, часы, месяцы? На самом деле, жизнь течет плавно, мы только неправильно ее воспринимаем. А кто сказал, что жизнь – это мало? Потому-то и надо умудриться прожить ее так, чтобы все твое пребывание на этой Земле было наполнено только хорошим, только добрым и только теплым! Вовсе не существенно, сколько значишь ты в этом мире… Я сажусь на мокрые камни, не заботясь уже ни о чем. Я наконец-то чувствую себя абсолютно открытой миру. Мне просто хорошо здесь и ничто не омрачит этот день. Я отбросила весь негатив, насквозь пропитавший меня за последнее время. Мой взор устремился вдаль. Что там? Что принесет мне новая волна? ...Может, ради таких мгновений и стоит жить?