Тупая любовь

Анастасия 15
Глава1
Я шла в школу, как всегда перед автобусом зашла в туалет покурить и тут, забегает Розали и кричит:
-Он мне призналсяяя.
-Розали ты чего так меня пугаешь! Кто признался?
-Мне Лео признался в любви.
-Ммм.. классно.- грустно ответила я.
-Ты что, не рада за меня?
-Да не, рада ты чего, просто настроение говно.
-А что так?
-Да я только вышла и уже упала.
-Ясно, ну давай быстрей а то на автобус опоздаем.
Мы побежали на остановку что бы не опоздать.Я села в автобус слушала музыку и начала засыпать, кто-то толкнул меня сзади и разбудил. "Оу я чуть не заснула". Мы подъехали к школе.
Я уже почти поднялась на третий этаж, но вдруг какой то пацан выбегает и сбивает меня с ног.
-Стася с тобой всё в порядке -  подбежала ко мне Ника и пытается меня поднять.
-Нет со мной не всём в порядке, меня сбил какой то придурок и я упала. - говорила чуть не плача.
-Давай вставай, а то расселась тут на лестнице как бомж.. - смеясь говорила Ника.
-Да действительно я бомж - смеясь соглашалась с Никой - подожди а где мой телефон.
-А вон там не он воляется.
-Ааа.. мой телефон - крича бегу его быстрей поднять - фух, я уже испугалась то что он разбился.
-Дура, ещё пугаешь меня!