Купе на двоих

Елена Каверина
     Ах, первая любовь! Сколько же про нее сказано красивых слов,  спето песен, снято фильмов, написано поэм. Это волшебное чувство, когда впервые сердце учащенно бьется, к горлу подкатывает ком, и щеки предательски горят при виде предмета обожания. И влечет к нему что-то необъяснимое и манит, голову кружит, разум застилает. Но с годами мы становимся мудрее и понимаем, что в сущности, это лишь влюбленность, и она не может быть долговечной. А еще, говорят, первая любовь никогда не оправдывает надежд. А если это к тому же любовь с первого взгляда, у-у, это и вовсе утопия! Но в нашей жизни, как известно,  бывает все. Лично я верю в первую любовь и в любовь с первого взгляда тоже!

  Поезд  Новосибирск-Ташкент обычно переполнен пассажирами. Ольге удалось достать билет лишь в купе, переплатив  кругленькую сумму, но ехать  нужно было обязательно: заболела тетя  в Алма-Ате. Ольга не любила поезда, а купе в особенности: какие попадутся соседи, не страшно ли будет провести с ними время за закрытыми дверями, особенно ночью.
  Уже объявили отправление, а она в купе была совершенно одна, впрочем, этому обстоятельству девушка была очень рада. Вдруг в купе вошел молодой парень и с широкой улыбкой представился:
 - Добрый день, меня зовут Диас, я до Ташкента, а вы?
 - Добрый день, я до Алма-Аты,-  ответила Ольга, соображая, он один или с кем-то еще.
 - Чуть не опоздал, вот было бы смешно!- весело сказал он, забрасывая сумку наверх.
 «Обхохочешься»,- съязвила про себя Ольга. Вдруг поезд слегка качнуло, и он медленно тронулся с места. «Мы что вдвоем в купе будем?»- в смятении подумала Ольга, но тут же себя успокоила, что так будет  до ближайшей станции, а там, наверняка, кто-нибудь подсядет.

 - А вы живете в Алма- Ате, да, девушка? Простите, я не расслышал вашего имени?- спросил парень, устраиваясь за столиком напротив нее. «Господи, ну тебе-то какая разница?»- слегка рассердилась она,    но ответила:
 - Я не говорила, как меня зовут, ну если вам интересно скажу.
 - Конечно, интересно!- опять улыбнулся он широко и простодушно.
 - Меня зовут Ольга, я еду в Алма-Ату к родственнице, что-нибудь еще?- сказала она, показывая всем видом, что разговор окончен. Ольга достала из сумочки книжку,  и наугад открыла страницу.
 - Нет, нет спасибо, больше ничего!- улыбка не сползала с его лица.

  «Пойти попроситься в другое купе,  этот тип пристанет сейчас так, что не отвяжешься»,- соображала про себя Ольга. Уже не шуточное волнение поднималось в ее душе.
 - А я в Ташкент к родителям, домой,  я - дембель! Восторженно произнес он, и даже раскинул при этом руки в стороны, как будто  для нее это тоже сногсшибательная новость.
 - Поздравляю,- выдавила из себя Ольга, как могла вежливо.
 -Я на Севере служил в Воркуте, холода там, ужас, никогда так не мерз! И как там люди живут?! Видел Северное сияние, красиво! Сначала было сильно трудно, но потом к морозу привык, службу освоил, человек ко всему привыкает. У нас в Ташкенте сейчас уже все цветет! Я раньше еду домой, потому что в отпуске не был, а то бы только в июне ехал. А так и деда и прадеда  успею с 9 мая поздравить. Моему деду 70 лет, а прадеду 90! Они  оба воевали… Подождите минутку, я сейчас,-  вдруг спохватился он с места,  достал из рюкзака голубую коробку, перевязанную  такой же голубой лентой.
 - Это чайный сервис: чайник и две пиалы. Я родителям купил в подарок в Новосибирске, пока поезд ждал! Мы его с вами обновим, я буду угощать вас зеленым чаем! Вы любите зеленый чай, Оля? А еще у меня тут вот,- он снова раскрыл  рюкзак и достал оттуда банку сгущенки, конфеты и большую плитку шоколада. - Угощайтесь, пожалуйста!- весело сказал он.
  «Вот так полтора суток буду слушать этого болтуна,- опять с досадой подумала Ольга. - А собственно, что ты дергаешься?- откуда-то  из подсознания возник вопрос.- Ну, признайся, тебе не приятен это парень только по одной-единственной причине - потому что он узбек? Или казах, кто их разберет. Шовинистка»,- обозвала она себя. Но все же ее волнение родилось не на пустом месте. Буквально накануне отъезда Ольга прочитала в газете в рубрике «Криминал», историю о том, как в купе поезда двое парней азиатской внешности  нагло приставали к  девушке и все это закончилось массовой дракой в вагоне.  Мама тогда еще переживала, хоть бы в купе не было таких попутчиков. И вот на тебе!  Улыбается  тут, вопросы задает, вежливый такой, надо с ним быть осторожнее и поменьше говорить,- решила  она про себя. – Но, в тоже время надо быть помягче, ведь парень только что из армии. Она знала, что значит «дембель»: родной брат вернулся со службы  в прошлом году. А служил он в Таджикистане. Вот чем там думают эти военные: сибиряка отправили служить на юг, под палящее солнце, а южного парня на север, идиотизм!»
 - Да, я тоже люблю зеленый чай! - ответила Ольга,- впервые улыбнувшись ему.
 - У нас в Узбекистане все такой чай пьют, он и жажду утолит, и напоит, и к беседе располагает! Я сейчас,- он насыпал заварки в чайник и вышел из купе. «Ну да, это я уже поняла, беседовать придется до самой Алма-Аты», - подумала про себя Ольга. Диас вернулся через пару минут, его лицо озаряла та же улыбка, она вообще не сползала с его лица, он поставил горячий чайник на столик и аккуратно укутал его полотенцем.
 - А вы учитесь или работает,   Оля?- спросил Диас.
 - Учусь, школу заканчиваю, мне семнадцать лет,- сказала она и чуть не откусила себе язык. «Вот дура, наврала и глазом не моргнула,  но пусть знает, что я несовершеннолетняя, и держится подальше…Опять ты насчет его национальности паришься»,- упрекнула она себя.
 -А мне двадцать один. Я после школы в институт поступил, в медицинский, а на втором курсе  сессию завалил, так получилось,- немного смутился он,-  и поэтому  в Армию ушел. Сейчас буду восстанавливаться, я обязательно  стану врачом!  У меня мама врач и  бабушка  врач, и я буду! « Ну, слава богу, хоть из интеллигентной семьи»,- с облегчением вздохнула Ольга, почувствовав,  что первое впечатление об этом парне стало меняться в его пользу.


 Она внимательно присмотрелась в Диасу:    высокий, крепкий, с бронзовой кожей. Волосы короткие волнистые, смоляного черного цвета, руки сильные мускулистые, как у спортсменов. Нос тонкий прямой, красивый изгиб губ и ослепительная улыбка. «Да он красавчик!- призналась она себе. -Но он не может мне нравится, потому что …, потому что он чужой. И глаза  у него карие и узкие, а когда улыбается совсем узкие. Поэтому не нравится»


 - А каким врачом ты хочешь стать, Диас, ой, давай на ты!- улыбнулась она, -у меня тоже мама врач и я тоже буду поступать в медицинский!
 Он немного смутился, и ей показалось, что щеки его слегка покраснели, это было так трогательно!
 - Детским, ну в смысле хирургом детским, -уточнил он.
 - А почему детским? - с любопытством спросила Ольга.
 - Детей люблю!- сказал он. И тут же засмеялся. – Наверное, это выглядит так: я люблю детей, но я буду их рэзать!- при этом он скорчил такую рожицу, что Ольга прыснула смехом.  Ольга только сейчас поняла, что Диас говорит совершенно чисто по-русски, как будто это его родной язык.
 - На самом деле, я решил стать детским хирургом, когда врачи  не сумели спасти моего брата, ему было семь лет, он умер от  обыкновенного аппендицита. Родители отправили его к бабушке в Джизак, а там в больнице ночью дежурил терапевт, пока хирурга из Ташкента привези Марат умер от перитонита. Мама потом заболела, отец чуть не умер от горя.  Вот такая злая судьба:  в семье врачей ребенку не оказали медицинскую помощь. Вот  тогда я решил стать детским хирургом,  мне  было четырнадцать. Он был серьезен, его глаза стали грустными, в них словно  погас веселый озорной огонек, которым они светились с первой секунды их знакомства.
 - А вот и  чай посипел!- снова улыбнулся он, и Ольге вдруг так тепло стало от этой улыбки.
 - Диас, а давай мы с тобой поужинаем!- предложила Ольга, и быстро достала на стол все, что ей заботливо собрала мама: и жареную курочку и колбаску, и мягкую лепешку и вареную картошку, соленые огурчики и что-то там еще.  У парня от восхищения глаза стали круглыми:
 - Вот это да-а! –протянул он, потирая ладони, -вот мы сейчас попируем! Ольга прекрасно помнила, что рассказывал брат о службе: солдат всегда хочет есть и спать. Ей так вдруг захотелось вкусно накормить этого веселого парня. Как хорошо, что мама столько всего собрала в дорогу!
 - Оля, а ты каким врачом хочешь стать?- спросил Диас.
 - Я, как раз терапевтом!- ответила Оля.
 - Да?! А почему ?
 - Как мама, и потом, терапевт, что ни говори, врач самого широкого профиля, а я люблю масштаб во всем!-  ответила Оля, и взялась за  сочную куриную ножку. Диас тоже с удовольствием смаковал курицу, причмокивая и нахваливая ее:
 - Как же давно я так вкусно не кушал, спасибо, Оля, и маме передай спасибо, очень вкусно! А я плов умею готовить и лагман, я тебя тоже когда-нибудь угощу. А что ты смеешься, в жизни все может быть! Вот приезжай к нам в Ташкент, у нас гостям всегда рады. Гостя всегда накормят, чаем напоят,  кров дадут, гостеприимство -это самое главное  для мусульманина! Вдруг он поднял на нее глаза и серьезно сказал:
 - Я был бы счастлив, если бы ты была моей гостьей. На его смуглых щеках вдруг заиграл румянец и снова что-то такое трогательное было в его взгляде, что Ольга немного смутилась. 
  Чай действительно был вкусным, немного терпким, с ярким ароматом. Они пили его из широких пиал с золотистой каемочкой, вприкуску с шоколадом. За окном уже пролетело множество станций, а они по-прежнему оставались в купе вдвоем.
   В Барнауле поезд стоял сорок минут. Многие пассажиры вышли из душных вагонов и разошлись кто-куда. Ольга и Диас купили на вокзале мороженое, вышли в город, погуляли на привокзальной площади. Пора было возвращаться в вагон. В здании вокзала Диас вдруг остановился и сказал:
 - Оленька, ты подожди меня здесь, я сейчас,- он загадочно улыбнулся.
 - Я пойду потихоньку к поезду, догоняй,- сказала она и направилась к выходу вокзала. До отправления оставалось еще десять минут, но, о, ужас! Поезда не было! Ольга точно знала, они прибыли на первый путь, а теперь здесь стояла пригородная электричка. И Диас куда-то пропал, от волнения у нее подкосились ноги. Она бледная несколько раз пробежала туда-сюда вдоль стоящей электрички и беспомощно остановилась, совершенно ничего не понимая. Она оглянулась на часы: восемь минут до отправления, ей захотелось закричать. Как вдруг перед ней возник Диас с охапкой желтых тюльпанов и сам он при этом цвел как тюльпан.
 - Это тебе, Оленька! Нам надо торопиться, наш поезд перегнали на третий путь, так что бежим в переход!- он взял ее за руку и увлек за собой. « Вот дура,- подумала она, - могла бы догадаться».
  Тюльпаны были очень красивы, они уже сложили свои нежные лепестки, приготовившись ко сну, и слегка склонили золотистые головки. Ребята поставили их на столик в стеклянную банку, которую Диас выпросил у проводницы.
 - Мне показалось, что ты чем- то расстроена, Оля?- спросил Диас, когда они вошли в купе.
 - Расстроена..! Да я чуть не умерла со страху: я вышла на перрон, а  поезда нет, тебя тоже нет!-  Ольга резко повернулась к нему, она еще не переборола недавнее волнение. Он вдруг нежно обнял ее за плечи и слегка прижал к себе, волна тепла прошла по всему ее телу от макушки до пяток, а он нежно посмотрел ей в глаза :
 - Милая моя, прости, что напугал тебя, я не хотел.  «Милая моя», как нежно он это сказал, Ольга смотрела на него как завороженная. 
 - Спасибо за цветы,- прошептала она,- только желтые, это цвет разлуки…
 - Знаю, -ответил он,- но других, к сожалению, не было, я весь вокзал оббежал. А мы ни будем думать о разлуке!- снова улыбнулся он,  и от ее волнения ни осталось и следа.
  Всю ночь они простояли в тамбуре, разглядывая звездное небо и огромную желтую Луну. Она стояла к нему спиной,  он обнимал ее за талию. Ольга чувствовала его тепло,  его крепкое тело, иногда она прислоняла голову к его плечу. Он что-то шептал ей про Млечный путь, про Северное сияние. Рассказывал про хлопок, про мусульманские обычаи и праздники. У нее было чувство, что она знает его всю жизнь, так легко было с ним, так хорошо.
 - А что означает твое имя, ты знаешь Диас?- спросила Оля.
 -  Знаю, «Солнечный».
 - А какая у тебя фамилия,- спросила она
 - Ерденов, это значит «Богатырь»,- ответил он.
 - Так значит ты солнечный богатырь! – воскликнула Ольга.
 - Да, мне очень хотелось бы таким быть!
 Они вернулись в купе, когда стало светать и заснули крепко-крепко, пожелав друг другу приятных снов.
 
   Оля проснулась от какой-то возни в купе и открыв глаза поняла, что к ним подселили соседей. Пожилая пара, мужчина и женщина, долго укладывали свои вещи, суетились, о чем-то шептались. Пока, наконец, не успокоились уставшие. Оля посмотрела на верхнюю полку, Диаса не было. Вскоре он появился с чайником в руках.
 -Доброе утро! Скоро будем пить чай,- добродушно сказал он, весело улыбаясь всем присутствующим.
  Соседи оказались неспокойными. Несколько раз затевали ругань, то выяснилось, что жена забыла дома хлеб, то муж нечаянно разлил суп по столу, Оля и Диас на каждой станции выходили на улицу,  гуляли, разговаривали, при этом они всегда держались за руку. Оля заметила, с каким любопытством на них смотрят люди. Еще бы: красивый смуглый  богатырь и белокурая тоненькая девушка, конечно, они производили впечатление на окружающих.
 - Нам одним было так хорошо,- сказала Ольга,- а эти все ругаются, мечутся. Я из их разговора поняла, что они в гости едут, представляешь, кому-то счастье подвалит в виде  таких гостей.
 -Да, почему люди такие  злые, ведь жизнь так прекрасна!- сказал  Диас и немного сильнее сжал ее ладонь.
 Уже смеркалось.  В поезде включили свет, и соседи по купе опять устроили неимоверную возню, сопровождаемую регулярной перебранкой. Они шумно и нетерпеливо собирали вещи, но Ольга с облегчением вздохнула, поняв, что они готовятся выходить. Диас весело подмигнул ей, он тоже был  очень доволен этим обстоятельством.
  Впереди оставалась лишь одна ночь. Поезд прибывал в Алма-Ату в девять утра, и Ольге уже становилось грустно при мысли об этом.
 -Как быстро летит время,- вздохнул Диас, словно прочитав ее мысли,- я  только что встретил самую красивую девушку на свете, а уже надо расставаться.
 - Диас, а у тебя в Ташкенте есть девушка?- спросила Ольга.
 - Была, но пока я служил, она замуж вышла, - грустно ответил он,- но значит так угодно Всевышнему, зато я встретил тебя!- он опять улыбнулся  и нежно посмотрел на нее. Боже, какие же у него красивые глаза, -думала она,- ни у кого в целом мире нет таких глаз!
 - Диас, извини, но я так и не поняла. Ты кто по национальности, узбек?- спросила Ольга,- просто ты удивительно хорошо говоришь по-русски.
 - По паспорту я казах, как отец. А мама у меня узбечка, а бабушка, ее мама, русская. Они с дедом познакомились в Фергане, туда был эвакуирован из Москвы четвертый медицинский институт. А в сорок третьем его опять  в Москву перевели, дед раньше закончил учебу и ушел на фронт, служил хирургом в полевом госпитале, а бабушка в сорок пятом диплом получила, а потом дед увез ее в Ташкент. Бабушка рассказывала, что ее родственники были  против такого экзотического жениха, даже на порог его пускать не хотели. Говорили, что он веры другой, что тебе русских парней мало.
 -  А родители деда не были против русской невесты?- спросила Оля.
 - Нет, мужчина сам должен делать свой выбор, и если он так решил, родственники должны уважать его решение. В нашей семье так! Родители моего деда приехали в Москву, война только-только  закончилась, хотели сосватать мою бабушку, но получили отказ. Тогда дед украл ее!
 - Как украл?- изумленно спросила Ольга.
 - Бабушка жила на первом этаже, вечером, когда все легли спать, она вылезла в окно, оставив родственникам записку, что  любит Джафара, моего деда, больше всех на свете, и уезжает с ним  в Ташкент. Они живут счастливо уже  сорок пять лет, у них шестеро детей, мама моя старшая! 
 - А что же родственники в Москве, так и не смирились?- спросила Ольга.
 -Еще как смирились! У деда с бабушкой две свадьбы было: одна в Ташкенте,  другая в Москве, они у меня очень хорошие, тебе понравятся,- сказал Диас и опять нежно посмотрел на нее. «Да что это такое, как же дух перехватывает от этого его обжигающего взгляда», - подумала Ольга.
 - Ты полагаешь, мне удастся познакомиться с твоими родственниками, Диас?- тихо спросила Ольга.
 - Если ты этого захочешь, то конечно,- так же тихо сказал он и взял ее за руку.- Оля, ты надолго в Алма-Ату?
 - Не знаю, но думаю на недельку. Мне нужно тетю по врачам поводить, может ее в больницу положат, она живет совсем одна, переезжать никуда не хочет. Все будет зависеть от  ее состояния. Может быть я раньше уеду, если все не так страшно. Он о чем-то  задумался,  глядя в темное окно. Уже опустилась ночь, молодые люди  снова были одни в купе. Тихая красивая музыка лилась из динамика где-то под потолком, 
 -  Оля, а где ты живешь? - спросил он.
 - В Новосибирске, наш дом недалеко от мединститута. А фамилия у меня самая обыкновенна, Иванова! – весело сказала Ольга, сама не зная зачем.
 - Да, о-очень редкая фамилия!- улыбнулся он.- Но зато ты такая одна на всем свете, я уверен,- сказал он и смущенно опустил глаза. Затем он опять посмотрел на нее, столько нежности было в его взгляде, у нее опять перехватило дух и сердце забилось так сильно, так громко, как будто хотело выпрыгнуть из груди. « Ты влюбилась, девочка?»- спросила она себя и тут же ответила : « Да, да! как никогда в жизни, первый раз в жизни !»  Подчиняясь единому порыву, они   бросились в объятия друг друга. Его горячие поцелуи уносили ее куда-то высоко-высоко, его руки были так нежны и трепетны, его глаза... самые красивые, самые любимые на свете! Она увлекла его за собой, как же приятно, как сладко было под тяжестью его могучего тела. Он осыпал ее тысячами поцелуев, что-то шептал ей на ушко, она не могла разобрать, что, но понимала - это слова любви.  «Расстаться с невинностью на нижней полке купе,  с парнем, которого знаешь один день, ты этого хочешь,- спрашивала она себя, утопая в его нежности. – Да,да да! этого я хочу больше всего на свете»,- отвечал внутренний голос,  и она крепче и крепче прижималась к Диасу.


 Вдруг он остановился и резко отпрянул от нее.
 - Оля, прости, я не могу… Вернее..я не имею права, вот так поступать с тобой,- сказал он, было видно, как тяжело давались ему эти слова, как его разум в кровавой битве одолевал чувства, вырывая его из объятий любимой. Она улыбнулась в ответ:
 - Это ты меня прости! Я обманула тебя, мне уже восемнадцать и я уже учусь в медицинском, так что мы взрослые люди и я люблю тебя…,- выпалила она в порыве страсти, но ни капельки не пожалела об этом.
 - Зачем обманула, Оля?!- не понял он.- Но дело ни в этом. Я- мужчина и я должен отвечать за свои поступки, я не хочу причинить тебе боль, как -то обидеть тебя, потому что я тоже очень люблю тебя, с первого взгляда полюбил, со мной никогда такого не было. Но мы не должны терять голову, прости, любимая. Он достал из рюкзака пачку сигарет. Затем наклонился и поцеловал ее в макушку и вышел из купе. Она натянула на коленки простынь, свернулась клубочком, ее сердце как- будто остановилось.
  Ей было ни по себе, она чувствовала себя распутной девкой,  что он о ней мог подумать, ах,  если бы он знал, что у нее еще ни когда не было серьезных отношений, как же нелепо все получилось. Диас вернулся в купе, он по-прежнему нежно смотрел на нее, что-то говорил, но она не слушала, ей было неловко и очень-очень грустно.
 
 Поезд прибыл в Алма- Ату по расписанию. Утро было теплым и свежим. Они стояли на перроне, обнявшись крепко-крепко, они молчали, они прощались, Ольга была уверена, что навсегда. Крупные слезинки катились по ее щекам, она слышала, как учащенно бьется его сердце. Объявили отправление, Диас поцеловал ее на прощание, Ольга видела, что в его глазах тоже стояли слезы.  Она долго смотрела вслед удаляющемуся поезду, пока тот не скрылся из вида.

 Ольга вернулась домой только через две недели. С тетей пришлось серьезно повозиться, но потом ей стало лучше, и Оля со спокойной душой оставила ее одну.
 Едва  войдя в квартиру, она поняла, что-то случилось. Лица у мамы и отца были какие-то напряженные, младшая сестра смотрела на нее так, словно первый раз ее видела, и улыбалась при этом загадочно и лукаво. Брат тоже подозрительно прищурил глаза и мерил Ольгу взглядом, как – будто искал на ней какие- то улики.  Он первым прервал молчание:

 - Приехала, невеста?- язвительно спросил он.
 - В каком смысле?  - недоуменно спросила Ольга.
 - Ты нам сама расскажи, в каком смысле? – брат буквально орал на нее, готовый броситься как на врага, Оля впервые видела его таким. Она беспомощно посмотрела на родителей. Мама стояла, скрестив руки на груди, и жалобно смотрела на дочь, в глазах отца тоже застыла тревога.
 - Ладно, Витя, ты очень-то не дави на сестру,- сказал отец,- сядь, Оля, и расскажи нам, откуда взялся этот Диас? У Оли подкосились ноги, она опустилась в кресло.
 - Откуда вы …знаете?- только и смогла произнести она, ни чего не понимая.
 - Он явился сюда, сказал, что ищет тебя, что вы познакомились в поезде, а когда я спросил, зачем он тебя ищет, то  этот тип ответил,  что он тебя любит и ты его, оказывается, тоже! Ты рехнулась, сестра?- опять орал на нее брат.  Собрав мысли в кучу, Ольга,  наконец, сообразила:
 - Он что был здесь?- ее сердце тревожно забилось в груди.
 - Был и получил в морду!- выкрикнул Виктор, - нам только этих узкоглазых тут не хватало, ты знаешь, как мы с ними в армии бились, а ты … он резко  опустился на диван и зажал голову ладонями.
 -Мам, Диас был здесь? Как же он меня нашел? И что… что вы ему сказали, мама?- беспомощно пробормотала Оля. « В морду,- ну ты это загнул братец, учитывая, что Диас на голову выше тебя и вдвое крепче»,- подумала она.

 - Витя немного вспылил, но его тоже можно понять…
 - Понять?! Мама, гостя нужно сначала накормить, чаем  напоить, где наше гостеприимство?!- в сердцах вскрикнула Оля.
 - Оленька, но это все так неожиданно, мы сначала вообще ничего не поняли.
 -Да, ты объясни, сестренка, что все это значит,- спокойно спросил брат, взяв наконец себя в руки.
 - Это значит, что он приехал за мной!  Господи, как же я счастлива, мама, папа, я люблю его, он самый лучший на свете! Но где же он, куда он ушел? – ее глаза наполнились слезами и вскоре они побежали по щекам, она не удерживала их, то были слезы счастья.

  Вечером того же дня дом Ивановых был полон гостей. Диас, его дед, родители, старший брат и младшая сестра приехали сватать Ольгу, и получили согласие ее родителей. Последние при этом  еще не успели отойти от шока. Вскоре Диас увез Ольгу  в Ташкент. У них было две свадьбы: в Новосибирске и в Ташкенте. Они оба стали врачами, Оля терапевтом, а Диас хирургом, детским, как и хотел. У них трое детей!
 Откуда я все это знаю, просто я - Олина младшая сестра, и она сама мне все это рассказала!

   Я  вспоминала эту удивительную историю любви в купе поезда Новосибирск-Ташкент, направляясь на их серебряную свадьбу.

2014г.