Подари мне свет

Артём Феникс
Хлопья снега едва касались земли и тут же из-за влияния окружающей обстановки превращались в грязь. Температура на улице была чуть меньше нуля, ветра не было.

Я выглянул в окно и крикнул Максу, что пора прогуляться. Да отмечу пока не возникло недоразумений, что Макс – это молодая, но довольно своенравная такса, которая постоянно находится в поисках приключений. Буквально, через 3 секунды Макс нетерпеливо суетился у двери, и по его глазам было видно, что он гадает насколько быстро соберусь я.

И вот мы вышли на улицу, поводок слегка натянулся, в глазах таксы появился озорной и слегка нездоровый интерес ко всему, что происходит вокруг. Пёс стал проситься, чтобы я спустил его с поводка, ну и конечно его мольбы сумели растопить моё сердце и поэтому я отстегнул поводок от ошейника.

Ощущение ни с чем не сравнимой свободы, желание и воля, а также ещё множество превосходных человеческих качеств, всё это можно было найти сейчас в Максе, несмотря на то, что он по прежнему оставался собакой.

Мы немножко прогулялись по уже успевшей набраться снега дорожке и направились в сторону парка, который находился в десяти минутах ходьбы от дома. По дороге поздоровались с тремя дружелюбными собаководами, которые тоже не спеша прогуливались, отдыхая от проблем буднего дня. Я глянул на наручные часы и они показали ровно шесть часов и в этот момент было принято твёрдое решение, что гулять мы ещё будем, как минимум час.

Как только мы пересекли вход в парк Макс решительно помчался к ближайшим деревьям,  пугая кормившихся семечками белок, заставляя их вспомнить об инстинкте самосохранения. Я следовал за ним и иногда напоминал о том, что следует вести себя более воспитанно, но напоминания не производили на таксу никакого впечатления.

Глаз кольнул отблеск внезапно появившегося на небе неопределённого объекта (всё, что можно было о нём сказать – это то, что он имел достаточно небольшие размеры и с огромной скоростью стремился к земле). Когда этот астероид или метеорит, я просто не знаю как ещё можно обозвать светящийся камень, коснулся земли, а это произошло буквально в десяти метрах от меня и уже успевшего испугаться Макса, он издал какой-то слегка шипящий звук.

Пёс бегал, то приближаясь, то отдаляясь от камня и постоянно гавкал, я наверное оказался немного смелее и подойдя в плотную принялся рассматривать будоражащий воображение Макса объект. Что же можно отметить, что небесное тело оказалось достаточно симпатичным, это был огромный прозрачный красный камень с золотым пятном по середине.

Я решил, что заберу его домой и нагнулся, чтобы подобрать, в эту секунду Макс злобно зарычал и попытался укусить камень. Но ничего у него не получилось, я сказал фу и положил неопознанный, прилетевший с ночных небес объект к себе в карман.

Пожалуй следует пойти домой, на сегодня приключений более, чем достаточно. Это решение было принято единогласно мной и уже довольно подуставшим Максом.

Дома камень был поставлен на полку, а глупому таксёнышу, я ещё раз сказал, чтобы он не прикасался к нему.

Наказ был проигнорирован, и как только я вернулся из кухни в зал, то увидел, что камень вместе с парой тетрадей скинут на пол и приводит в недовольство кружащегося вокруг него Макса. Интересно, что же так волнует собаку? Конечно этот метеорит и меня несколько пугал, поскольку он был довольно необычным, но в отличие от Макса, я чувствовал себя гораздо спокойнее.

«Всё иди на место!» - вот, что я сказал перед тем как в очередной раз забрать камень – «Веселье закончилось, Макс».

Я решил внимательнее изучить этот вызывающий всеобщее удивление объект и принялся рассматривать золотое пятно посередине камня. На какой-то момент мне на секунду почудилось, что пятнышко, то живое, но я сразу откинул эти мысли, ведь если продолжать в том же духе, то и до психушки недалеко.

Наверное стоит друзьям рассказать о своей находке? А стоит ли, может этот камушек ничего примечательного вообще из себя не представляет, тогда мои восторженные слова будут не более, чем пустыми звуками. Такие мысли подтолкнули меня к выводу, что всё касаемое этой красно-золотой загадки должно оставаться между мной и Максом.

Приготовив поесть своему четвероногому другу, я решил в интернете найти хоть, что-нибудь касательно камня. Спустя час безрезультативных поисков, мне захотелось оставить данное занятие, собственно следовать за своим желанием было не трудно.

Макс мирно посапывал на коврике, настенные часы показывали ровно девять. Спать ещё рано, но и делать ничего не охота. Ну что же можно глянуть, что транслирует зомбоящик.

И как это бывает в кинофильмах первая увиденная новость по-настоящему привлекла моё внимание. Приятный женский голос говорил, что в нашем городе произошло  удивительное и  очень красивое природное событие, а именно метеоритный дождь. Множество жителей нашли такие же камни, как и я. Да, вот это действительно необычно, так мы с Максом оказывается не единственные счастливчики, которым достался красный камень с золотым пятном.
 
Дальше говорилось о том, что учёные заинтересованы данным явлением и эти небесные дары вплотную изучаются в местных лабораториях, а кое-какие экземпляры были отправлены даже в Москву. Ещё, уже поднадоевший голос, рассказывал о том, что лучше не оставлять находки в домах, поскольку специалистам непонятно их происхождение. Ой, ну да, конечно может золотое пятно внутри представляет собой какую-либо ценность и в этом случае я не хотел бы её упустить. 

Сопровождаемый этими жадными мыслями, я принял душ, почитал немного и погрузился в сон…

Следующий день…

Удивительно чистое и яркое солнечное утро, природная сила которого способна разбудить любое живое существо. И вот мы с Максом опять гуляем, при этом никуда не спешим и внимательно изучаем мир за пределами бетонной коробки.
Камень остался в комнате на полочке, где ему собственно и место, а не в руках этих безумных учёных.

Если вкратце об утренней прогулке, то Макс опять пугал белок, заставляя их поверить в неминуемый апокалипсис. Я немного пообщался с соседями по лестничной площадке, поинтересовался не находили ли они камней, о которых говорили в новостях. Их ответ был отрицательным и в душе я даже немного этому порадовался.

Когда я вернулся домой камня на месте не было? Да действительно интересно, куда бы он мог подеваться? Но это ложная тревога, ведь спустя какое-то время я обнаружил его под диваном, скорей всего пока я ходил на кухню попить воды, сразу после того как зашёл, Макс – негодяй и озорник уже успел напроказничать, что отразилось на местоположении камня.

Ну вот подходит время и к работе. Мне в этом отношении немного повезло, поскольку я был фрилансером, то есть выполнял всё что необходимо дома, не зависел от начальства и при этом получал довольно неплохие деньги. Внимательно изучив техническое задание, я смог приступить к его реализации.

Пока я усиленно работал, Макс с удовольствием обнимался с Морфеем, который показывал моему любимому псу достаточно живые сны.

До обеда не было ничего примечательного. Зато потом, когда я включил новости, то услышал нечто действительно интересное. Камни имели инопланетное происхождение, но как они не сгорели в верхних слоях атмосферы до сих пор остаётся загадкой.

Золотое вещество являлось органическим, то есть это было нечто живое и что самое удивительное оно моментально сгорало при попытке, как-то извлечь его. При воздействии огня и прямых солнечных лучей золотое пятно увеличивалось в размерах и камень как будто становился полым, внутри освобождалось пространство, которое было необходимо для расширения пятна. Камней насчитывали несколько тысяч, а может и десятков тысяч.

Услышав это я приблизился к тому, что стоял у меня на полке и принялся в очередной раз внимательно его рассматривать. Пятно внутри явно стало больше, это я смог определить сразу, даже не пришлось присматриваться. Ну а в остальном камень не пугал меня, а даже несколько привлекал своей необычностью и экзотичностью.

Я взял камень в руку и подбросил к потолку, и мне показалось, что перед тем, как опуститься вниз он как бы ненадолго завис в воздухе. Всё сегодня к работе больше не вернусь, нужно немного передохнуть. А то с головой уже какая-то фигня твориться!

С этими отнюдь не радужными мыслями я положил камень на место, затем повернулся к Максу и сказал ему, какой он всё-таки замечательный пёс. Таксёныш доверчиво посмотрел на меня и в его молчаливом взгляде я прочитал благодарность.

Немного поиграю в World of Tank’s, а затем нужно будет опять вести Макса на прогулку. Но нормально поиграть мне не удалось, как только я сел за компьютер камень издал шипящий звук и упал на пол. Да это действительно какая-то паранормальная чертовщина творится! Не успел я подумать об этом более подробно, как метеорит подбросило вверх какой-то неизвестной силой и на метровой высоте он застыл. Всё произошло на столько резко, что не хватило времени даже испугаться, а Макс успел только пугливо прижать уши.

Из застывшего в воздухе камня ударил мне в лицо яркий золотой свет, который затем превратился в красный. Теперь я уже чувствовал, что такое страх, он невидимой волной окутал моё тело и заставлял как загипнотизированного смотреть на происходящее. Боже, что происходит? Что это мы с Максом нашли в лесу?

Тем временем в воздухе раздался тонкий писк, да так пытался разговаривать камень. Внутри головы, как будто что-то щёлкнуло и перед моим взором пугающая находка превратилась в проектор.

И шоу началось? Я увидел множество неизвестных мне планет и везде был этот слегка странный метеоритный дождь. Неизвестные животные бродили по чужим землям, а камни приземлившиеся на поверхности, просто лежали и созерцали происходящее.  Да уже сомнений не возникало, что передо мной причудливая форма жизни, которой в очередной раз потребовалось убежище. Вероятно срок жизни у этих камней миллионы, миллиарды лет и они попросту переживали планеты на которых находили временное убежище. И как не трудно догадаться очередным домом должна была стать Земля.

Ну что ж добро пожаловать! Но жизни Вам точно здесь не будет! Многочисленные учёные со всех уголков планеты будут подробно изучать Ваше поведение и внутреннее устройство. Живой камень это в новинку, и люди просто обязаны во всём разобраться.

Красно-золотой беззвучно считал мои мысли и тут же транслировал мне ответ. Он показал, что скоро он и его братья улетят и я являюсь единственным человеком, который это знает. Но причина того, что они покидают нашу планету - это не только страх перед людьми. Транслируя картинки, он вывел в центр огромное изображение Макса и других собак. Вот кто по-настоящему вселял ужас в их золотые сердца. Из слайдов я понял, камень утверждал, что на тех планетах на которых они жили, никто не проявлял к ним никакого интереса. Они созерцали окружающий мир и получали от этого необходимую энергию. В этот же раз жители планеты оказались слишком разумными и приняли их агрессивно, поэтому им не место здесь.

Я всё понял, взял камень и вынес его на балкон. Подняв руки, я раскрыл их. Яркой огненной полосой метеорит взмыл в небо.

Как я узнал немного позже все камни улетели и об этом ещё долго ворчали газетчики…