31 желание. 5 часть

Юлиана Рай
             
                Глава 14.


                "Шаг в взрослую жизнь"


Меня разбудил мой любимый будильник-Алис.Я и так всю ночь плохо спала, крутилась, ворочалась.Снились страшные сны.Сейчас я чувствую себя ужасно.На часах 6:43 утра.Сегодня последний экзамен по биологии, когда я его сдам, то смогу наконец-то отдохнуть и расслабится.Я лениво встаю с кровати и направляюсь в душ.Идя по коридору, я заметила, что на полу уже ничего не валяется.Прохладная вода помогает мне проснуться и прийти в себя.Умывшись и почистив зубы, я вернулась в свою комнату и дела ярко-голубые штаны и чёрную футболку с Мэрилин Монро.
Зайдя на кухню, я увидела на столе овсянку, чашку чая и записку.Взяв записку, я была очень встревожена и с опаской начала её читать.
"Анюта, я ушла за продуктами.Завтрак на столе.Я люблю тебя, моя девочка".
___________________________________________Мама...
Я улыбнулась, села за стол и стала есть овсянку.Хорошо, что маме стало легче и вчерашние ужасы на неё никак не повлияли.
Доев завтрак, я поставила посуду в раковину, вышла в коридор, обула босоножки и отправилась в школу.
По пути в школу, я только то и делала, что думала о биологии.Я должна хорошо сдать этот экзамен, иначе вся моя жизнь пойдёт под откос.
Пройдя длинный стадион- я очутилась у центрального входа, где уже толпился наш класс и параллельный "А" класс.Еле слышно я подошла к ним и исчезла в этой суматохе.Все что-то активно обсуждали, а я лишь молчала и ждала, когда всё это закончится.Я никогда не любила свой класс, мы могли веселиться, смеяться на уроках, осуждать учителей и спорить с ними, но мы никогда не были дружными.Каждый чувствовал себя чужим и одиноким, не смотря на большое количество людей в классе.
На ступеньках появились завуч, директор и сказали нам пройти в школу, в 23 кабинет.Мы послушно направились в кабинет, где сидели неизвестные нам люди.Я села на третий ряд, на четвёртую парту и мне вручили листок с заданиями и синюю ручку.
-Можете приступать.-произнёс лысый мужчина в сером костюме.
Как назло сработал закон подлости и я забыла всё, что так долго учила.Все одноклассники тоже были взволнованы и подняв голову можно было увидеть их взволнованные и растерянные взгляды.
-Аня, соберись.-шепотом сказала я не отрывая взгляда от листка.-Это последний экзамен, ты должна его сдать.
***
Я поднимаю глаза и смотрю на часы.Уже прошло целых 3 часа, скоро надо будет сдавать листы с работами.Дописав последнее задание, я отлаживай в сторону ручку, лист и откидываю голову назад.
Лысый мужчина встал около доски, поправил пиджак, а в руках он держал какие-то бумаги.
-Время вышло, сдавайте ваши работы-сказал строгим голосом мужчина.
Я первая сдала лист с заданиями и вышла из класса.Следом за мной последовали и остальные.
Покинув школу-я почувствовала облегчение.Сдан последний экзамен, а это значит, что можно полноценно насладиться летом.
***
Я лежу на диване, закинув ноги на журнальный стол и смотрю телевизор.Но никакая передача, не помогает мне расслабится и не думать о вчерашнем вечере.В голову лезли назойливые мысли, а душа требовала мести.Мести за пролитые слёзы, огорчения и боль.
-Нет, только не это!-крикнула я, поскольку вспомнила, что мы с Антоном забыли обменяться номерами.-Что же теперь делать?-продолжила я размышлять и приложила руку ко лбу.
Мои крики прекратил звонок в дверь.Убрав ноги со столика, я встала с дивана и пошагала к двери, открыв её я была крайне удивлена, на пороге стоял Антон, а в руках он держал букет фиолетовых крокусов.Забыв обо всём я бросилась к Антону и крепко его обняла, но моя наглость его даже не смутила, даже наоборот, он прижал меня к себе и посмотрел на меня своими голубыми глазами, в которых виднелась доброта и искренность.
-Я и не думал, что ты будешь так рада меня видеть.
-Просто я думала, что мы уже никогда не увидимся-посмотрев в пол, произнесла я.-А как ты меня нашёл?
-Пойдем-он взял меня за руку-расскажу.
-Но мне нужно-я указала на зелёные тапочки с пандой, поношенную синюю футболку и чёрные лосины-переодеться.Ты же подождёшь меня?-с улыбкой сказала я.
-Конечно подожду-Антон вручил мне цветы-но только быстро.
-Непременно,-я свернула губы в трубочку, показала жестом "окей" и побежала в свою комнату.
Закрыв двери, я услышала смех Антона, которого рассмешило моё поведение.
Открыв шкафу-я достаю оттуда свои любимые джинсовые шорты и клетчатую футболку.Беру резинку, лежащую на тумбочке, которая стоит возле кровати, заплетаю высокий хвост и выхожу из комнаты.Я ещё никогда не собиралась так быстро.
Зайдя в гостиную-я выключаю кондиционер и бросаю пульт от него на диван.
-Всё, я готова!-кричу я Антону, стоящему недалеко от меня-Так может ты скажешь как нашёл меня-говорю я подходя к нему.
-Всё очень просто:я запомнил подъезд, в который ты зашла и сегодня обошёл квартиры.Знаешь, мне очень повезло, что ты живёшь на втором этаже-Антон засмеялся, а я тем временем обувала босоножки.
-Вот чёрт!-крикнула я, подбежала к комоду, который стоял недалеко от меня и взяла сумку, лежащую на нём.-Если ты не против, то мы поедем в Торговый Центр и подберём мне наряд для выпускного платья?
-Я исполню любой твой каприз-Антон взял меня за руку и мы гордой походкой покинули квартиру.-Догоняй!-закричал Антон и ринулся бежать вниз по ступенькам, а я закрывала дверь.
-Ты кое-что обронил-соврала я и бросила ключи в сумку.
-Где?-встревоженно спросил мой новый знакомый и бегло изучил грязный серый пол.
Пользуясь случаем, я быстро побежала вниз.Открывая чёрную железную дверь, я услышала, как Антон что-то громко говорил, а также я слышала как его белые кроссовки касались бетонных ступенек.
Я громко засмеялась и села на деревянную лавочку, которая была окрашенная в тёмно-зелёный цвет.Прохладный ветер дул мне в лицо и очищал мои мысли от хлама, на мгновение я даже забыла, что скоро наши глаза с Антоном встретятся и мне придётся отвечать за свою невинную ложь.
Услышав противный писк-я посмотрела в сторону домофона и увидела Антона, который смешно злился.Он был так похож на ребёнка, которому не разрешили больше прыгать на батуте.
-Мы едем в торговый центр?-встав с лавочки спросила я, а затем взяла Антона за руку и потащила его за собой, но он сопротивлялся.
-Даже не знаю.-произнёс он и с насмешкой посмотрел на меня-Как я могу тебе доверять после такой наглой лжи?
-Лучше вообще не доверяй мне, ты же знаешь меня только 2 дня.Вдруг я маньяк?-я залилась хохотом.
Антон ничего не ответил, он лишь подхватил меня на руки и понёс в сторону остановки.
Несмотря на то, что я совершенно не знаю этого человек, мне с ним хорошо и комфортно.Жаль, что всё это рано или поздно закончится.Он забудет обо мне и я буду страдать, но я уже привыкла терять людей.
***
Мы подъезжаем к универмагу "Южный"-одному из старейших торговых центров Бердянска.Антон выходит из маршрутки первым и подаёт мне руку, но моя неуклюжесть дала о себе знать.Вместе того чтобы аккуратно выйти из маршрутки, я спотыкаюсь и падаю на Антона, но он не растерялся и подхватил меня за талию.
-Спасибо-засмущавшись промолвила я.
Антон одарил меня улыбкой и не убираю руку с талии, потянул к входу.Он шёл так быстро, что я лишь смогла рассмотреть рекламу какой-то зубной пасты, а всё остальное промелькнуло словно сон.
***
Я радостно кружусь перед зеркалом и внимательно рассматриваю своё коктейльное платье сиреневого цвета с пышной юбкой, которая прячет мои широкие бёдра.В этом наряде я выгляжу такой взрослой, даже в глазах уже не видно той невинности и наивности, всё это словно испарилось в тот момент, когда я одела это платье.
Уже через пару дней состоится мой выпускной вечер.Ещё недавно я хотела как можно скорее закончить школу и начать взрослую жизнь, но сейчас я стала бояться в ту самую взрослую жизнь, в которой мне придётся стать самостоятельным человеком и нести ответственность за каждый свой поступок.Именно сейчас я осознаю, как я хочу вернуть беззаботное детство.
-Оно мне так нравится,-не скрывая восторга тихо говорю и прихлопываю в ладоши.
-Очень нравится?-Антон убирает свой взгляд от телефона и поднимает свои глаза цвета морской синевы на меня.
-Очень-очень,-отвечаю я не отрывая глаз от своего отражения.
-Мы берём это платье.-говорит Антон рядом стоящей блондинке в красной футболке, а после они уходят к кассе и Антон вручает ей деньги.
Моему возмущению нет предела.Почему он расплачивается за меня? Неужели я сама не в состоянии заплатить за платье?
Зайдя в примерочную, я задёргиваю шторку светло-розового цвета, аккуратно снимаю с себя выпускное платье и одеваю привычную для себя одежду.
-Аня, ну сколько можно тебя ждать?-слышу я голос Антона за примерочной.
-Сейчас, ещё немного,-говорю я и поправляю футболку.
Выйдя из примерочной, я забираю пакет, в котором лежит моё восхитительное платье и не дожидаясь Антона, покидаю магазин.
Обернувшись назад, я вижу, как Антон удивлённо раздвигает руками.
Что же я делаю? Антон всего лишь заплатил за твоё платье, он не сделал ничего плохо.Почему я так поступаю с ним?
-Может ты объяснишь в чём дело?-Антон крикнул так, что люди, которые проходили мимо нас остановились и удивлёнными глазами смотрели на нас, словно на экзотических зверьков в зоопарке.-Ань, я жду ответа.Объясни, что происходит?-он крикнул ещё громче, чем вызвал к нам интерес ещё пару человек, которые выходили из ближайшего магазина.
Он подходит ко мне всё ближе и ближе.Наши глаза встречаются и у меня перехватывает дыхание.Моё сердце стучит, словно бешеное.Меня обдаёт жаром, а Антон тем временем крепко обнимает меня за талию.
-Так нельзя, я люблю Игоря.-дрожащим голосом шепчу я.
-Но ты же говорила, что между вами всё кончено,-я ощущаю как массивная рука бродит по моим волосам, а затем медленно спускается к шее.-Как ты можешь любить его после того, как он оставил тебя одну?
-Сердцу не прикажешь...-не успела я договорить, как Антон отстранился от меня.
В воздухе повисло ненавистное молчание, ещё 20 минут назад я была так счастлива, но сейчас мне хочется провалится сквозь землю.
-Пока ты примеряла платье, я записал свой номер тебе в контакты.Если захочешь-позвони.Хорошо?-он улыбается, но в глазах видны отблески грусти.
-А мой...
-Твой номер я записал.Ну ладно, мне нужно идти,-не дожидаясь ответа Антон уходит в сторону выхода.
***
Ещё 15 минут я находилась в непонятном, для меня, состоянии.Сейчас я могла совершить огромную ошибку, которая добавила бы ещё больше проблем в мою и без того трудную жизнь.
В голове лишь крутится вопрос: Что делать дальше?
-Анюта, а что ты здесь делаешь?-чей-то голос вырывает меня из моего мира раздумий, обернувшись я вижу маму.-Почему ты молчишь? Что случилось?
-Мам, всё хорошо,-я улыбаюсь и обнимаю маму, которая в руках держит много пакетов.
В ярко-голубых глазах мамы читается волнение и переживание.Только повзрослев я поняла, как трудно быть матерью.Дети всегда делают, что хотят, но усердно скрывают это от своих родителей так, как считают, что если они ничего не узнают, то не будут переживать.Так всегда считала и я, но только теперь понимаю, как же я ошибалась.Наши родители делают всё чтобы мы получили образование, были хорошо одеты и устроились в социальной жизни, но дети-подростки чаще всего предпочитают вместе учёбы-улицу.Ведь считают, что там они находят себя.Это не так.Они только лишний раз расстраивают родителей, которые мечтают о их светлом будущем.
-Пошли домой?-своим вопросом я нарушила тишину.
-Да, конечно,-растерянно произнесла мама-сейчас за мной должен приехать Андрей, а что у тебя в пакете-она указала на серебристый пакет в котором лежало моё платье.
-Это моё выпускное платье, когда приедем домой, то я тебе его покажу.Мама, оно потрясающее.
-Я уверенна, что ты будешь самой красивой на выпускном балу,-неожиданно маме зазвонил телефон-прости, солнышко.Наверное это Андрей звонит.Да, сейчас,-она отключает телефон и кладёт его в свою сумку-Пошли, Андрей уже ждёт нас.
***
Лежа на кровати, я рассматриваю потолок и обдумываю все, что произошло час назад.Мне всё ещё мучают вопросы и домыслы, я не могу понять действий Антона.Он же прекрасно знал о моих чувствах к Игорю.
-Как же мне это всё надоело,-говорю я в пустоту.-Пора закончить со всеми этими бессмысленными отношениями и закончить то, из-за чего всё это и началось.
Встав с кровати, я подхожу к тумбочке и достаю оттуда свою тетрадь в которой написан список желаний.Уже 18 июня я улетаю в Мадрид, но я так и не исполнила всё, то что хотела.Мне даже не верится, что совсем скоро я улечу и забуду про всё, что меня так волновало и причиняло мне боль.
Открыв тетрадь, я бегло прочитываю желания и понимаю, что я исполнила все желания кроме одного-Записать свою песню.Меня охватывает восторг и на душе становится тепло.Даже не смотря на все бурные события мне всё таки удалось сделать то, что я так хотела в детстве.
             
                Глава 15.


                "Отблески прошлого"


Наступило долгожданное шестнадцатое июня.
Отбыв торжественную часть, весь класс направился в заказанный ресторан.
Играет медленная музыка, все танцуют парами и только я одиноко сижу за столом и ем салат.С одной стороны мне всё безразлично, но с другой стороны мне также хочется кружится в танце с любимым человеком.
Я очередной раз осматриваю большой зал в строгих серых, бардовых и чёрных тонах и замечаю Антона, обнимающего Арину, которая поправляет своё короткое белое платье с большим вырезом.
Наверное так будет лучше для всех.Антон любит Арину, но тогда зачем все его признания? Если бы он действительно имел чувства ко мне, то добивался меня.Но он предпочёл красавицу блондинку, которая вертит им как хочет.Жалею ли я о том, что отказала ему? Нисколько.
Мужская рука касается моего плеча и на моём теле образуются мурашки.Обернувшись назад я вижу Игоря.От порыва чувств я крепко обняла его и поцеловала.Он был очень удивлён, что я так поступила, но всё таки Игорь был рад, что я его так тепло приняла, а не устроила очередную истерику.
-Я так соскучился.Прости меня за всё,-признался он и взял мою руку.
-Пошли потанцуем,-вставая со стула предложила я.
Игорь обнял меня за талию и мы вместе прошли в центр зала.
***
Светы софит падают на наши лица.Мне так хочется чтобы эти минуты никогда не заканчивались.Я так хочу ещё хоть немного времени провести в его объятиях.
-Нам нужно поговорить,-шепчет мне на ухо Игорь.
Я крепко сжимаю руку Игоря, так как боюсь потерять его в этой толпе, и мы выходим из зала.
Прохладный воздух забавляется с моим платьем и галстуком Игоря, но мы всё также стоим на улице в надежде обсудить всю сложившуюся ситуацию.
-Аня, пойми мне нужно было уехать.У меня появились сомнения по поводу этой свадьбы.Нужно было время чтобы всё обдумать и решить.
-Я всё понимаю, я была в такой же ситуации, но почему ты даже не сказал, что уезжаешь?
-Сейчас я даже не понимаю почему я так поступил.Тогда я думал не головой.Спустя какое-то время я понял, что мне не хватает моей маленькой девочки Ани.Каждый раз я ждал что ты зайдёшь в комнату и начнёшь на что-то жаловаться или обсуждать то, что ты узнала о Кате.Я привык к тебе, и как бы это банально не звучало, но я понял, что хочу провести с тобой остаток своей жизни.Ты ведь всё ещё согласна быть моей женой?
-Согласна,-тихо шепчу я и вплотную подхожу к Игорю.
-Тогда уже завтра я забираю тебя в Лас-Вегас, там мы и поженимся.Ты ведь хочешь этого?-он начинает оставлять на моей шее свои горячие поцелуи.
-Подожди,-я отстранилась от Игоря.-У меня есть кое-какое незаконченное дело.
Взяв в руки подол платья я забежала в зал.Глазами я начинала искать Катю.
-Ты меня ищешь?-спрашивает Катя и отряхивает пышную юбку своего тёмно-синего платья.
-Тебя, дорогая, тебя,-я резко хватаю её за волосы и толкаю в стену.
Моя бывшая подруга лежит на холодном паркете, а из её носа сочится кровь.Из последних сил она пытается встать, но у Кати никак не получается этого сделать, так как она очень сильно ударилась головой.
Я близко подхожу к подруге, присаживаюсь возле неё, провожу рукой по её волосам.Она ужасно напугана и открывает рот в надежде закричать, но ей это не удаётся.
Резко схватив её за подбородок я смотрю в её серые глаза, которые немного покраснели из-за алкоголя, выпитого Катей.
-Запомни, сучка, я никогда ничего не прощаю,-говорю я и одновременно встаю на ноги.
Стоя в дверном проёме, я последний раз бросаю взгляд на Катю и с улыбкой покидаю это помещение.
-Я уже устал тебя ждать,-произносит Игорь и идёт к машине.-Ты со мной?-обернувшись спрашивает он.
-Конечно,-я улыбаюсь.
             
                Глава 16.


                "Спустя время"


Наступила долгожданная зима.В дворах было очень много детей которые играли в "снежки" или лепили снеговика.Люди начинают готовится к "Новому Году".Весь город затаив дыхание ждёт этого праздника.На улице всё украшено в разноцветных гирляндах, и прочих рождественских украшениях.Все супермаркеты, универмаги и магазины заполнены людьми, которые так хотят порадовать близких людей подарками.
С тех пор как я нашла свою тетрадь с желаниями уже прошло пять лет.Сразу же после выпускного вечера мы с Игорем поехали в студию и записали песню "Мы пройдём все преграды, мы будем вместе".Иногда я задумываюсь, а что было если бы я так и не встретила Игоря, но сейчас у меня очень мало времени, ведь у меня появилось маленькое чудо с большими карими глазами и волнистыми светло-русыми волосами-Вика.Моей доченьке уже два года, она совсем взрослая.
Мы с Игорем решили остаться в Украине, так как мне не захотелось уезжать в Мадрид. Сейчас мы живём в Киеве.
Ах да, я совсем забыла сказать что у меня появился брат-Дима.Мама с Андреем ни на шаг от него не отходят и записывают каждое его слово и движение в специальную тетрадь.Раньше я думала, что так делают только молодые родители, но я ошибалась.
Я встала пораньше чтобы приготовить завтрак.Сегодня мы все вместе будем украшать ёлку.Вика хоть ещё совсем маленькая, но она уже нашла ящик с игрушками, и украсила ими все дверные ручки.
Я приготовила нам с Игорем яичницу, а Вике яблочное пюре.Накрыв на стол, я пошла в спальню будить моего мужа.В спальне мы недавно сделали ремонт, теперь в комнате стены жёлтого оттенка, большая деревянная кровать, деревянный туалетный столик, шкаф-купе, журнальный столик и большой ковёр посередине комнаты.Так же в комнате есть балкон.
-Игорь, вставай,-я поцеловала его в щеку.
-Аня, ещё пять минут, сегодня же выходной,-произнёс он и отвернулся в другую сторону.
-Пошли позавтракаем, а потом будешь спать, Вика наверное уже проснулась.
Игорь нехотя встал с кровати и пошагал на кухню.Зайдя в детскую, я поняла , что оказалась права.Вика уже не спала.Она посмотрела на меня своими карими глазками и произнесла:-"Мама".
-Моя девочка, как же я люблю тебя.
Я достала Вику с кроватки и поставила на светло-розовый коврик в виде цветка, моя дочка уже начинает ходить.Мне очень повезло, что у меня дочка, ведь мальчики медленнее развиваются.Викуся встала на ноги и почесав животик пошла в сторону кухни.Наверное у каждой мамы бывает такой момент, когда смотришь на своего ребёнка и на глазах наворачиваются слёзы.Ведь ты начинаешь понимать, что этому маленькому человеку придётся пройти много испытаний.Он также как и ты почувствует вкус предательства, ему как и тебе будут причинять боль.И самое ужасное, что ты никак не сможешь огородить его от всех трудностей и проблем этой жизни.
Теперь то я точно знаю, что я буду для своей дочки всем:советчиком, психологом, подругой.Я постараюсь помочь ей избежать ошибок из-за которых страдала я.
Моя история закончилась "Happy End", а ведь всё могло случиться иначе.
Но я горжусь собой.Я поставила цель и добилась её.
***
Желания выполняя,
Я судьбу свою повстречала,
А я ведь даже не знала,
Что любовь такая бывает.