Короткое знакомство

Лариса Потапова
   Как приятно знакомиться с маленькими животными!
В этот вечер мороз был небольшой, ветра не было, но падал редкий снежок. Потому прогулка была в радость. А по пути заодно решила заглянуть в один из магазинов нашего города. И вдруг на ступеньках нужного мне здания увидела парня лет шестнадцати-восемнадцати с маленьким щенком породы хаски.
   
     Он держал за пазухой очень симпатичного щенка, который постоянно пытался освободиться. Но вскоре парень вытащил это беспокойное животное и опустил его на ступеньки. Переминаясь с ноги на ногу, парнишка смотрел по сторонам. Наверное, кого-то ждал или был чем-то немного расстроен. А я в свою очередь не могла отвести взгляда от симпатичного щенка, что был на небольшом поводке и бегал по бетонным ступенькам взад и вперёд, пытаясь согреться.

     Почему-то невольно задержала шаг и вдруг сказала:
- Вы извините, но мне очень хочется познакомиться с вашим четвероногим другом.
В ответ парень улыбнулся и кратко ответил:
- Эльза. Мне её подарили на день рождения.
- Замечательный подарок! Немного завидую, но очень рада за вас. - улыбаясь, ответила я.

     Минут пять ещё стояла и любовалась светлым окрасом щенка и её доверчивым отношением к проходившим мимо людям. Было видно, что и сам парень относился с любовью и заботой к своей маленькой Эльзе, но был по-прежнему чем-то обеспокоен и постоянно вглядывался в прохожих.

     У нас завязался разговор:
- Сколько месяцев вашей Эльзе? - спросила я.
- Скоро будет два. - ответил хозяин Эльзы.
- Значит, она родилась под знаком Стрельца. Активная и смелая собака будет.

     Мне хотелось подольше, если не пообщаться, то полюбоваться на маленькую красавицу Эльзу. Такое желание у меня всегда возникает при виде щенков любой породы. Моё детство прошло рядом с собаками, которых у нас было три: гончая и спаниель — отец был охотник, и для охраны дома была ещё одна собака по кличке Пальма, но уже породы дворняжки. Когда-то собаки скрашивали моё детство, так как меня редко отпускали гулять на улицу, да и дел по хозяйству всегда хватало...

     И тут я решилась спросить молодого парня:
- Вы чем-то озабочены? Могу ли я чем-то помочь?
Он посмотрел на меня и задумался. Тогда я назвала себя, и в ответ услышала, что ему нужно зайти в магазин, а с собакой туда заходить нельзя.
Я предложила ему свою помощь — приглядеть за маленькой красавицей. Немного подумав и внимательно посмотрев на меня, он передал поводок. Затем поспешил в магазин. Понятно, что чужому и незнакомому человеку непросто доверить любимого щенка, который уже стал дорог сердцу.

     Я взяла Эльзу на руки, так как та дрожала от холода и просяще смотрела на меня своими чёрными глазками-бусинками. И сразу же стала согревать ей лапки своими тёплыми руками. Маленькая собачка сразу же стала лизать меня в нос своим ласковым язычком, заглядывая мне в глаза. Это она старалась отблагодарить меня. В моей душе тотчас разлилось тёплое чувство нежности к этому милому и очаровательному четвероногому созданию.

     Наверное, чувство любви к животным есть у каждого человека, который общался с ними в детстве. И оно, это чувство остаётся навсегда в человеческом сердце. Вот и моё сердце в те минуты просто млело от счастья, что я держала на руках это светлое пушистое и замечательное чудо — маленькую Эльзу.

     Вскоре хозяин Эльзы вышел из магазина. Я передала ему теплый светлый комочек счастья и поводок, пожелав им удачи.  Он взял её на руки и пошёл дальше по своим делам, а меня — ждали мои дела.
Мне жаль было расставаться с Эльзой, но кто знает, может быть мы ещё встретимся в нашем городе, с ней и с её добрым хозяином.