Глава 10. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Наступило утро. Никого нет. Лучи искусственного солнца падают мне прямо в лицо. Я неохотно открываю глаза и улыбаюсь новому дню. Однако моё хорошее настроение тут же исчезает, когда я вспоминаю про школу. Посмотрев на время, я считаю, сколько уроков я уже успела пропустить.

-Та-а-ак, я успела пропустить урок мистера Гривена по искусству, миссис Элизабет по истории и если я сейчас же не начну собираться, то также опоздаю на урок астрономической физики или же физики в космосе, который ведёт...

Тут я останавливаюсь и пытаюсь вспомнить имя преподавателя. Через секунду из кровати Грейс раздаётся шорох.

-Мистер Филсноф, ты всегда забываешь его имя - откуда-то произносится голос Марка.

-Я никогда не любила физику. Никогда. - Говорю я и тут же смотрю на кровать Грейс. Его там нет.

-По мне так это очень интересный предмет, - раздается его голос уже из кухни.

Я лениво поднимаюсь с кровати и иду за ним.

-Я никогда не понимала её, - немного смеясь, говорю я. - и никогда её не пойму.

-Я могу тебе помочь, если ты вежливо попросишь.

-Пожалуй... Нет.

Он появляется перед моими глазами, и я вопросительно смотрю на него.

-Завтракать будешь? - спрашиваю я уже немного другим, нежным голосом.

-Я не голоден. Я не ем.


Я удивлённо хлопаю глазками, но потом, вспоминаю, что он всего лишь мой воображаемый друг и всё становится на свои места.

-И с кем ты тут разговариваешь, Анна? - вдруг слышится голос Джеймса позади меня.

О нет... Только не это.

-А вот теперь оправдывайся, а я посмотрю на это.

В ступоре, я стою и не знаю, что ответить. Я невольно отпускаю свой взгляд немного ниже и начинаю внимательно рассматривать, в чём он одет.

На нём белоснежная, хорошо отглаженная рубашка, с расстёгнутым воротом. Она не очень длинная и находится поверх тёмных джинс. А ему идёт. Поднимаю взгляд выше и снова наслаждаюсь этим видом.

-Анна... - вдруг раздаётся его нежный голос, - о чём ты думаешь?

Я снова поднимаю взгляд на его хитрые синие глаза и, осознав, что здесь происходит, ужасно краснею.

-Ни о чём! - обиженно, словно маленький ребёнок, говорю я и направляюсь к холодильнику. - А с кем я разговаривала, не твоё дело.

-Какая ты упрямая, Анна!

-Да, и если тебе это не нравится, то иди к другим девушкам, например, эмм... к Виктории и её занудным подружкам. Они уж точно будут делать всё, что ты скажешь, и ответят на все твои вопросы!

-Нет, мне нравишься ты... Мне нравится твоё упрямство - задумчиво сказал он.
Моё сердце забилось немного быстрее. Он сказал, что я ему нравлюсь? Нет-нет. Полная чушь. Он сказал, что ему нравится моё упрямство. И не более. Разве может такой красивый, храбрый, смелый парень полюбить такую девушку, как я? Хах, ничего подобно. И не мечтай, Анна. Он тебе не пара.

С неким разочарованием, я поворачиваюсь к нему. Ставлю на барную стойку две тарелки с сытным завтраком и, заставляя не поднимать себя, свой взгляд на его глаза, начинаю есть.

-Приятного аппетита, Джеймс.