Новый гулливер - 4

Алексей Горшков
     Я направилась к королевскому дворцу, осторожно ступая по узкой улочке, стараясь никого не раздавить. Мне не удалось подойти к самому дворцу, - мешали окружающие его дома. Но я оказалась так близко от него, что могла бы дотянуться до него рукой.
     Я наклонилась к горящему зданию и что есть силы стала дуть на огонь. Я дула и дула, пока не затушила огонь. Так я спасла Короля и его семью от гибели. Теперь я могла совершенно свободно передвигаться по землям королевства, чем я и воспользовалась.
       Я стала всё дальше и дальше уходить от города, пока однажды не обнаружила мой корабль. Прилив снял его с камней, и он спокойно покачивался на небольших волнах недалеко от берега. Не долго думая, я бросилась в море и поплыла к кораблю. Я благополучно доплыла до корабля и забралась на него. Мне удалось развернуть корабль носом к открытому морю. Ветер наполнил паруса и корабль устремился в море. Я не знала, куда я плыву. Я просто надеялась на удачу.  Через несколько часов плавания я увидела землю. Ещё через час корабль сел на мель вблизи берега. Я спустилась с корабля и побежала по песчаному пляжу. Это был мой пляж! Я узнала его! Мой пляж! Я снова дома! Я была счастлива. Но что я расскажу своим родственникам? Как мне объяснить своё недельное отсутствие? Разве они поверят в эту невероятную историю с лилипутами?
     Так и было. Мне никто не поверил. Меня отругали и отправили домой, в Неаполь, где мне досталось от родителей. Даже подружки не поверили ни одному моему слову. Мне и самой иногда кажется, что всё это мне приснилось. Но я то знаю, что это всё было на самом деле! Ну хоть кто-нибудь верит мне?

Со слов Сильваны, историю записал Алекс Гор,
а проиллюстрировал итальянский художник Мило Марана