Новый гулливер-3

Алексей Горшков
   «Вот и отлично! А сейчас мои войска промаршируют между твоих ног, как под триумфальной аркой. Смотри, не раздави никого!» - пропищал Король и удалился.
     Я проследовала за каким-то человечком на площадь, где мне приказали встать с раздвинутыми ногами, что я и сделала. Начался парад. Солдаты Короля проходили подо мной, ряд за рядом, дружно задирая головы вверх, позабыв, что должны были равняться на Короля. Полагаю, что мне удалось укрепить боевой дух солдат. Однако, уже через полчаса, я поняла, что ошиблась в своём предположении.  Когда парад близился к концу, на площадь прискакал гонец и объявил, что к берегу приближается эскадра неприятельских кораблей. Королевские солдаты тотчас разбежались кто-куда. По опустевшей улице я спокойно прошла весь город и вышла к морю. 
   Я увидела четыре военных корабля, несущихся на всех парусах к берегу. Скинув с себя одежды, я вошла в море и неспешно направилась навстречу кораблям.  Вражеские матросы, увидев меня, в ужасе попрыгали в море.
Я спокойно привела кораблики к берегу, где меня встречала восторженная толпа маленьких человечков.  Сам Король спешился с лошади и склонил голову передо мной в знак признательности. Вот так, всего за полдня, я из пленницы лилипутов, стала их спасительницей и героиней.  В знак благодарности, Король приказал изготовить для меня туфли и сшить новый наряд. Через три дня я примерила обновки: красные туфельки и короткую белую юбочку с блузкой. Это было прикольно! Не успела я привыкнуть к новому наряду, как услышала звон набата и крики лилипутов: «Пожар! Горит Королевский дворец!»
Продолжение следует