Новый гулливер -2

Алексей Горшков
   Когда я пришла в себя и открыла глаза, то увидела, что на моей груди … стоит человек. Точнее — человечек величиной с карандаш. Я подумала, что это глюки и попробовала поднять голову, но мне мешали мои собственные волосы, которые словно приросли к песку.
    Я хотела пошевелить руками, но мои ладони то же приросли к песку. Ноги то же не слушались меня. Что за чертовщина? - подумала я. Какая-то сила приковала меня к земле. Мне стало страшно и я закричала: «Мамочка!» От моего крика, стоявший на моей груди человечек, слетел с меня, словно пушинка.
     С огромным трудом мне удалось повернуть голову в правую сторону.  Я увидела сотни маленьких, игрушечных человечков, которые копошились вокруг меня, опутывая моё тело тоненькими верёвочками. «Боже! Где я? Что со мной? Это всё во сне или на яву?» Мне казалось, что я сплю. Вот сейчас проснусь и это наваждение исчезнет. И я окажусь на своём уединенном пляже. Наверное, я просто перегрелась на солнце. Я собралась с силами и дернула ногами вверх. Мне удалось освободить ноги от пут. Но в ту же секунду я почувствовала, что в моё тело впились сотни иголок. Эти игрушечные человечки стреляли в меня! «Мамочка! Больно! Прекратите!» - закричала я.
     Какой-то игрушечный человечек на игрушечной лошадке, что-то пропищал, и стрельба прекратилась. Я почувствовала, страшную жажду. «Пить! Пить» - прошептала я. Мне пришлось ждать очень долго, прежде чем я получила долгожданную влагу. Рядом со мной выгрузили на песок пять или шесть малюсеньких бочек. Когда человечки выбили из них пробки, я осушила все мини-бочонки один за другим. По вкусу жидкость напоминала вино или крепкий виноградный сок. Минут через десять я почувствовала головокружение. Мои веки потяжелели и закрылись, и я уснула крепким сном.
     Не знаю, сколько времени я спала, но когда проснулась, то обнаружила, что я уже не на берегу, а в каком-то новом месте, и что меня освободили от пут. К моей голове приблизился человечек и пропищал: «Женщина-гора! Сейчас с тобой будет говорить наш Король. Если с его головы слетит хотя бы волосок, тебя ждёт смерть! А сейчас, осторожно поднимись и столь же осторожно ляг на землю, чтобы Король мог разговаривать с тобой!» 
      Я осторожно прилегла на землю и ко мне, восседая на белой игрушечной лошадке, подъехал игрушечный король. «Кто ты?» - пропищал Король. «Я гражданка Италии» - шепотом ответила я, чтобы Король не оглох от моего голоса. «С этой минуты, ты — подданная Короля Сан-Марино! Если посмеешь отказаться от такой чести, тебя казнят!» - пропищал Король. «Ух, ты! Какой ты грозный! Я согласна!» - прошептала я, хотя была готова расхохотаться.
     «Вот и отлично! А сейчас мои войска промаршируют между твоих ног, как под триумфальной аркой. Смотри, не раздави никого!» - пропищал Король и удалился.

Продолжение следует