Минздрав предупреждал... или новые приключения Они

Фенхель
Внимание данный рассказ из жанра Ужасы и Чёрный Юмор. Не разрешается читать лицам не достигшим 18 лет. В сценах присутствуют убийства!!!
         Всё вымышлено и не имеет ничего общего с действительностью!!!
               
           Минздрав предупреждал... или новые приключения Онищенко.
Ах, до чего же прекрасна весна! На улице март месяц, а точнее уже конец марта, сегодня 31 число! Завтра наступит апрель. Ура. Ура. Ура.
Был чудный и тёплый денёк, в столичном регионе было как всегда людно, грязно, неуютно и противно. Кругом шныряли бомжи, урки приставали к прохожим с вопросами: "Не найдётся ли у них пяти рублей?" Бичи пропитые и укуренные, воришки мелкие, крутые депутаты катались по районам на своих крутых тачках, обдавая прохожих грязью.
И вот, по улице идёт молодой паренёк, очень хорошо одетый с портфелем в одной руке и сигаретой в другой. Иногда казалось, что сигарета перевешивала портфель. Парень немножко горбатый был. Идёт значит он по дороге и никого не трогает, идёт и дымит, дым из носа, изо рта, из ушей пускает. Идёт и не обращает ни на кого внимания. Парень спустился в подземный переход и там он встретился, вернее, столкнулся нос к носу с Геннадием Онищенко... Между ними возник неприятный диалог. Вот сами послушайте:

-Здрасти, добрый день, хотя ещё утро и оно кстати не совсем доброе и знаете почему, молодой человек? - начал Геннадий.

-Ну и почему? - язвительно спросил парень сплюнув.

-Потому что вы идёте по Москве и курите! А я вот, травлюсь вашим дымом и окружающие тоже травятся.

-Да-да и смотрят с осуждением. Я это уже слышал, всего вам доброго, дайте пройти! - небрежно ответил парень.

-Погоди. Ишь больно шустрый. Я - Геннадий Онищенко, правда сейчас на пенсии, меня уволила одна тварь... но это не важно, теперь у меня полно свободного времени и я могу заниматься своим любимым делом.

-Ну и занимайтесь себе... Геннадий. Отвалите от меня, плевал я на вас и ваш вонючий Минздрав, и на людей плевал, и вообще на всех и вся я пле-вал! Дайте пройти, мне на работу надо!! -воскликнул невоспитанный парень.

-Ах вот как. Грубить главному санитарному врачу!

-Бывшему санитарному врачу, - поправил будущий труп.

-А.. Вот как! Вот как! Ну я тебя сейчас выучу, как народ травить и главному врачу хамить! - громко воскликнул Геннадий и затем полез в свою большую кожаную сумку с надписью: "Минздрав".

-Чего, Онищенко, слушать мои лёгкие будешь через трубочку? - засмеялся парень.

-Нет. - злобно ответил Геннадий доставая некую металлическую штуковину с двумя острыми шипами и длинным острым лезвием по середине. - Скорее всего и правильнее всего будет сказать, прочищу твоё горлышко и конечно до лёгких доберусь, а может и до желудка...

-А может и до кишок?.. - так же смеясь продолжил парень.

-А может и до твоей маленькой и противной задницы! - громко ответил Онищенко и с размаху воткнул металлический инструмент в горло пареньку.

Парень тут же захрипел, закашлялся, весь посинел и начал истекать кровью.
Геннадий стал разводить шипы и разрезал лезвием парня. Прямо пополам.

-Одна половинка налево, другая... тоже налево. Так я и думал! У вас молодой человек был левосторонний трахеит! Ну что же, ваше заболевание неизлечимо и всё-равно вы подохли бы рано или поздно, где-нибудь под забором... как бомж! Скажите спасибо, что я вам диагноз правильный поставил, другие врачи вообще не то чтобы лечить, а диагностировать болезнь не могут! А-ха-ха-ха-ха!!

Парень, а вернее две окровавленные половинки так и остались лежать в подземном переходе, в луже крови, а Геннадий Онищенко спокойно протёр тряпочкой свой врачебный инструмент и удалился.

В тот же самый день, президент России Владимир Владимирович Путин как всегда заседал в Думе. Собралось много депутатов, премьер Медведев тоже пришёл вместе с новым айфоном. Путин стал рассказывать о будущем России, о предстоящих планах, но его никто не слушал. После двухчасового выступления, президент, направился в туалет, вроде как водички попить. Правду никто не скажет куда он пошёл, всё скрывается и шифруется постоянно.
Путин попил водички из под крана, а может и не из крана даже.. Вобщем, потом он захотел в туалет по-маленькому. Открыл кабинку и увидел одного из депутатов, тот сидел на толчке и какал, при этом он ещё и курил!
Владимиру Владимировичу всё это очень не понравилось. Да, конечно он смог бы одним ударом прибить депутата-засранца-курягу, но... зачем? Есть же Минздрав для этого, который может помочь человеку в решении самых, как говорится, насущных и трудноразрешимых проблем.
Путин позвонил своему давнему другу и приятелю Геннадию Онищенко. Тот шёл в это время по улице, радостно размахивая своей сумкой из которой медленно капала свежая кровь. Геннадий ответил Путину, что скоро прибудет и посоветовал тому закрыть изнутри депутата. Путин так и сделал, закрыл кабинку на шпингалет и заодно сам сортир запер на ключ.
Пока Геннадий добирался до Кремля, депутат успел сходить в туалет и с удивлением заметить, что дверь не открывается. Как он ни старался её открыть, она не поддавалась.
Через двадцать минут Онищенко был на месте, Владимир Путин попросил Геннадия, чтобы тот всё сделал чисто и без свидетелей... Геннадий так и сделал. Он открыл кабинку и сразу же начал разговор с депутатом:

-Ну-с, уважаемый, как вас там?

-Ты кто? Кто ты такой? Я Депутат Единой России Илья Колесников! А ты, кто такой? А?

-А я бывший главврач России и всея Руси Геннадий Онищенко, дорогой мой друг.

-Пошёл отсюдова, не то вылетишь из моей личной Москвы.. Бывший лекарь!

-Я так не думаю, - спокойно ответил Геннадий и полез в свою сумку за следующим инструментом. - Знаете как говорят проктологи-профессионалы? Самое противное - это ковырятся в задницах пациентов и к сожалению этого нельзя избежать, как и всё в нашей стране через задницу сделано! Вот, например, закон об ограничении курения для кого писан?

-Какое курение, я не курил тут, а какал! - начал было оправдываться депутат.

-Конечно, какал, он. А вот Владимир Путин сказал, что вы тут ещё и курили!

-Ах, ты тварская рожа, фээсбэшная, всё он знает, всех видит и в туалет не даст сходить!

-Конечно видит. Вы ему в туалет не дали сходить! Он открыл дверь вашей кабинки, а вы тут сидите на очке и курите к тому же. Президент расстроился и не смог сходить по своей нужде! Никто не знает когда теперь Владимир Владимирович сходит в туалет?! Это же безобразие! Испортить настроение президенту! Всё! Хватит! Сейчас я вас буду обследовать с дальнейшей промывкой мозгов! - весело заявил Геннадий и достал из сумки длинный металлический предмет напоминающий железную трубку с зубьями по краям.

-Чего это? А? Чего делаешь врач-неудачник?! Пошёл отсюда, убирайся! Я охрану позову!! - начал кричать депутат.

-Охрана тебе не поможет, Колесников, тебе смогу помочь только я. Давай, задом поворачивайся и зажмурь глаза, будет немножко неприятно! Запор - это такое дело опасное...

-Какой ещё запор, убери руки!! - завопил депутат.

Онищенко схватил Илью своими сильными и могучими руками, резко повернул его и со всего маху засунул металлическую трубу в задний проход. Труба проткнула живот депутата. Геннадий нажал на маленькую кнопочку и труба трансформировалась в огромный меч, разрезав на две части туловище.
Онищенко посмотрел на останки и промолвил:

-Ну, как вроде запора и вправду не было, вроде всё нормально... Ну, бывает врачи ошибаются с диагнозом. А! Ха-ха-ха-ха!

В этот момент в туалет неожиданно зашёл Жириновский. Он увидел Онищенко, окровавленный труп депутата и начал свою речь:

-Я говорю, подонки и ублюдки! Вот, депутата как проучили! А за что спрашивается? За то, что он в туалете долго сидел? Курил? Ну и что тут такого, после тяжкого труда он имеет право курнуть в сортире, а вы его... Убили! Сволочи! Путинские рабы! Этот диктатор что вам прикажет то вы и делаете! Это же позор! Посмотрите на себя, Онищенко! Кто вас вообще сюда пустил? Вас уволили уже давно, а он гадёныш всё-равно сюда лазиет, посмотрите на него! Маньяк! Натуральный маньяк Чикатило! Онищенко, Чикатило, Сливко... украинские подонки! Всех вас сослать надо в новый русский Освенцим, который я строю сейчас для таких как вы...

Неизвестно сколько бы продолжалась эта речь, пока Геннадий не выдержал, достал из сумки арбалет с медными стрелами и выстрелил в Жириновского. Тот отлетел к стене как припечатанный. Стрела попала в рот Вольфовичу и тот уже ничего не мог сказать. Онищенко подошёл к Жириновскому вплотную и стал вытаскивать стрелу со словами:

-Знаете как, дорогой Владимир нас учили в институте? Наш преподаватель, доктор медицинских наук всегда говорил, что главный враг любого человека - это его язык! Если он мешается, то его лучше ампутировать! И вообще, молчание - это золото! Понял... балабол! А! Ха-ха-ха-ха-ха! Обожаю свою работу!

Геннадий аккуратно вытер стрелу от крови, уложил все инструменты в сумку и уже направился к выходу, как вдруг услышал за дверью голоса. Это были: Геннадий Зюганов и Ирина Хакамада. Они громко спорили о чём-то и через пару минут разгневанная Хакамада ворвалась в мужской туалет, громко хлопнув дверью.

-Коммунизм - это дерьмо! - кричала она, закрывшись в одной из кабинок.

-Я с вами абсолютно согласен Ирина, - улыбаясь ответил ей Геннадий Онищенко стоя за спиной.

Ирина испуганно оглянулась, увидела Онищенко всего в крови, радостного, с медицинской сумкой.

-Тебе чего надо здесь, лысый доктор? - спросила японка Хакамада.

-Мне лично ничего от вас не надо, вопрос в том, что вы тут делаете, в мужском туалете? Не уж-то трансвестит вы? Даже ваша фамилия японская Хака-Мада, это мужчина или женщина, мне например, русскому доктору непонятно!?

-Отвали, козёл, ты вообще никто! А я кандидат в президенты! Хочу в мужской сотир зайти и зайду, захочу как мужик пописать стоя и пописаю стоя! Потом ноги протру. Тебе чего надо тут?

-Так, просто спросил. Не люблю японок, да ещё и деспотичных самодуров.

Геннадий схватил Ирину за горло, треснул ей в нос, да так, что её очки слетели.

-Ну, вот синие очки спали с ваших узких глаз, теперь хоть мир увидите белым и светлым, а точнее сказать розовым, таким кровавым цветом! - с этими словами, Геннадий достал из кармана длинное шило и воткнул в глаз Ирине. Затем он повторил операцию и с другим глазом.

-А теперь, когда мы проверили с вами зрение, нужно отправить вас обратно в Японию, прямо в Фукусиму или можно Нагасаки... Хотя... Нет! Нагасаки вам не обещаю, но вот в УнитазоСаки вас спущу с удовольствием, бесплатно! С ветерком так сказать! Ха-ха-ха!

Онищенко подхватил Ирину за обе ноги и засунул головой в толчок, затем туловище, а после и ноги туда прошли. Жёстким туалетным ёршиком пощекотал пятки Хакамады, которые торчали из унитаза и та смылась в отстойник.

-Доктор Геннадий нажал на педаль, Хакамада умчалась в вонючую даль! Ха-ха-ха-ха! - затем Онищенко нажал на педальку слива воды и... Ирину больше никто никогда не видел.

Геннадий помыл руки, переодел костюм, взял свою любимую сумку и вышел из туалета. По пути ему встретился Дмитрий Медведев со своим айфоном. Тот так увлёкся игрой, что не заметил главного врача России.

-Добрый день Дмитрий. Всё режетесь в картишки по мобильнику? - с улыбкой спросил Геннадий.

-О! Простите. Я вас не заметил, прямо как кризис в нашей стране...

-Вы никогда ничего не замечаете.

-Да, нет, что вы... Я заметил, что вас.. уволили!? Это правда?

-Давно уже... надо было это сделать. Я просил вас миллион раз, мне на пенсию пора было. Вот и сбылась моя мечта! Теперь я отдыхаю и подрабатываю главным уличным, теперь уже, врачом! Уличный врач! Я делаю настоящую уличную медицину!

-Я вас понял. Ну ладно, мне пора по делам отправляться, всего вам доброго, дорогой Геннадий, увидимся как-нибудь. - улыбаясь ответил Дмитрий Анатольевич.

-Всего хорошего, будут проблемы с депутатами, министрами и так далее, звоните. Мой номер у вас есть.

-Конечно, до свидания. Ой.. опять проиграл! Ну, Миронов! Ну ловелас и как ему удаётся в дураках меня оставлять... Хотя я его в дураках оставлю, буду президентом снова, а он начальником... котельной станет или бригадиром над дворниками, а может фермером, он так желает справедливости и натуральных деревенских продуктов.. Прямо не знаю даже.


Проходя мимо охраны, Геннадий случайно услышал небольшой диалог между двумя депутатами:

-Блин, Медведев снова поручил мне разобраться с повышением цен в магазинах, в аптеках. Надоел уже! Сколько можно! У меня там свои людишки, бабки платят, а я их прикрываю, менты куплены.

-Да, ладно тебе. Медведева скоро уберут, тоже мне поручил он... Поручик всея Руси. Ха-ха! Скоро мы станем главными здесь! Да, Колян?

-Правда, Серёг. Наведём порядок в этой Российке, а потом смотаемся в Америку куда-нибудь, баб себе выберем покраше, золотишко, брильянты.. Ух! Заживём! Ха-ха-ха!

-Не доживёте, причём оба. Это я как врач вам говорю, с многолетним стажем работы. - сладко улыбнувшись прошептал Геннадий глядя на двух незадачливых депутатов - будущих пациентов...