Доктор, вы больны

Виктория Федоровна
« И они еще утверждают, что я безумен! Я безумен? Да они все сами из ума выжили! В этом их чёртовом даже не могут разобрать кто псих, а кто нет! Я безумен! Я безумен?»
Мистер Ран ходил по своей палате из угла в угол, скрестив за спиной пальцы. Про себя он повторял одни и те же СЛОВА:
«Я безумен! Что они себе позволяют!»
В самый пик его раздумий, в палату постучались. Туда вошел его помощник Рэй. Голубоглазый парень, с кудрявыми волосами. Его улыбка озарила эту комнату, и он мягким голосом произнес:
- Доктор Ран, я пришел забрать вас. Я починил машину! Идемте же скорее! Мы должны улетать сию же минуту!
- Балбес!- наградил мальчика мистер Ран.- Не мог прийти раньше? ЯЯ тебя уже столько жду!
Рэй отвесил мистеру Рану почтительный поклон, и жестом показал выход. Мистер Рэй, все еще выпуская из своих уст упреки, пошел за парнишкой.
- Рэй, помедленней, мальчик! Я не успеваю за тобой. Зачем же так бежать?
Но Рэй был далеко впереди. Он оглянулся и прокричал:
- Нужно бежать, пока они нас не схватили!
- Постой, Рэй! Я не могу так быстро. Я не так молод, как ты, мой мальчик!
Но Рэй не слышал, и все еще бежал. Неожиданно доктор Ран споткнулся о чую- то ногу. Сильная рука не дала ему упасть. Мистер Ран поднял глаза, но тут же виновато их опустил. Перед ним стоял доктор Джон:
- Далеко собрались, мистер Ран?
- А прямиком в своей 19 век! Мне надоел ваш чертов 21! Одни психи кругом! Я не могу здесь находиться!
- И как же вы перенесетесь в свой 19 век? – Доктор Джон сдвинул брови. Нахмурился. Но мистера Рана это не смутило. И он, размахивая руками, стал объяснять психиатру:
- За мной пришел мой помощник- Рэй! Он починил нашу машину…
- Машину времени?- перебил доктор.
- Да! Мы должны улетать!
- Мистер Ран,- остановил доктор пламенную речь пациента.- Позвольте мне вас ненадолго задержать. Прошу последовать за мной в мой кабинет. Это займет немного времени. Пожалуйста!
Мистер Ран подчинился. Доктор Джон первым зашел в кабинет. Включил свет и предложил сесть пациенту. Сам же задернул тяжелые шторы, взял со шкафа историю болезни мистера Рана. Мистер Ран находиться в бессознательном состоянии вот уже несколько лет. Раньше, чтобы вспомнить все, достаточно было показать его фотографии. Где он, молодой преподаватель истории, что- то жарко объяснял за кафедрой. Позднее это перестало работать, но на помощь доктору Джону пришли дети пациента. Стоило прийти этим сухощавым и шумным мальчишкам, а мистер Ран, вытирая слезы умиления, вспоминал все.  Но последние два ода это стало работать все реже. Мистер Ран, работая еще преподавателем истории, стал увлекаться психиатрией. На этой почве профессор и сдвинулся. Теперь он утверждает, что прибыл из прошлого( а точнее из 19 века) на машине времени, которую собрал со своим помощником Рэем (но читатель то догадался, что Рэй- плод фантазии мистера Рана?). Машина, к сожалению, сломалась, а его обвинили безумцем (что он яростно отрицает). И теперь он должен сидеть в этой психиатрической клинике под видом безумца и ждать, пока его помощник придет за ним.
- Вы все здесь безумцы!- Объявил мистер Ран.
- Почему вы так считаете?- искренне изумился доктор.
- Разве не безумен тот, кто читает книгу без листов, а потом яростно бьет по ней, говоря «я печатаю». Что это за заклинание такое? А потом? Вы еще включаете там музыку! В вас вселился дьявол! И эти все ваши дьявольские штучки меня не сломят!
Чуть помолчав, мистер Ран продолжил:
- А как вы лечите пациентов? Это разве лечение. Где стул, термо и электро- терапия? Почему вы самых шумных не отправляете в карцер? Вы даже не используете ток! И вы еще называете меня безумцем? Так скажите же, кто здесь безумен?
Доктор Джон вздохнул, и постучал ручку по столу. Мистер Ран начал повторять:
- Я безумен! Я безумен?