Борцы в жизни других спортсменов и не только

Александр Козлов 7
     Занимался я в далёкие молодые годы самбо, почти как наш Путин дзюдой. Но президентских высот, типа чемпиона посёлка городского типа Ленинграда среди умственно отсталых карликов, родившихся после отставки Хрущёва, достичь мне не удалось. Так, тренировался для себя, даже разряд какой-то дали. Но профболезней не получил, типа сломанных пальцев и ушей, кстати почему у нашего Всего уши целые, при его заслугах?
   Из всех видов спорта, которыми я занимался, наибольших успехов я достиг в шахматах. Параллельно, более высоких, особенно финансовых результатов я добился в картах и на бильярде.
   А, некоторые пацанчики-самбисты не унимались, и занимались очень усердно и доросли до чемпионов мира, до заслуженных мастеров спорта, в том числе и тренерский состав.
  Связи я с самбистами  не когда не терял, и вот довелось нам свидеться в тренерской комнате одного заслуженного мастера спорта, воспитавшим чемпионов и чемпионок мира, который в силу своей любвеобильности, оставления жёнам квартир, проживал в компании попугая в спорткомплексе «Динамо».
  Как водится, спиртное, нехитрая закуска, ля-ля тополя, трали-вали кошки срали. «А, не сыграть ли нам в карты?», предложили мне самбисты. Я, смеясь говорю: «Давайте лучше в шахматы, ферзя форы дам». Но компания (не все мировые чемпионы, скажем, работники по борцовской специальности, нигде не работающие, на подозрительно обеспеченные), дали мне понять, что «не хочу, не буду, пора домой» не катят.
   Пришлось играть, причём, в «чешского 101», спасительная колода до меня так и не дошла. «-28-итог».
    «100 рублей за очко, на 3 тысячи и мне пора домой, в буфете завтра с утра пожрёте за мой счёт», наивно пропукал я, хотя играли мы на броски.
   «Нет, дружок, деньги не прокатывают, пошли в зал отрабатывать», сказали кудесники передней и задней подножки.
    Каждый бросок этих чемпионов заканчивался выходом на болевой или удушающий. До сих пор их ненавижу.
   После больницы, мне, от общества «Динамо», написали ходатайство о принятии в спецподразделения, и пошёл я трудиться в СОБР.