Скажите, а Бог ест?

Владимир Таёжник
Привет! Я - Владимир Таёжник, живу в таёжной деревне. У меня есть сосед - Евпатий, аккурат за Лосиной Падью живёт. У Евпатия даже IQ имеется, токма не кажет,где.  Мы с ним часто сидим на завалинке, курим самокруточки  да за жизнь трём. А бумагу на самокруточки те мы из внучкиных книжечек втихаря щиплем, да и почитываем те листики, чай не убудет. Отсюда и знания и мировоззрение и много чего другого

Скажите, а Бог ест?

...."мутный ты какой-то" ...эти слова Екатерины никак из головы не выходят. Екатерина она девка правильная,  я с ней в избе знакомств познакомился...ага. Это Груня наша такую вот избу знакомств замутила, ну вроде сайта знакомств, которых нынче развелось как депутатов в госдуме...ага. Токма сайты те все больше дурилки картонные, там девки строят из себя принцесс, а как встретишься с такой в пельменной али на завалинке под черемухй- хочь стой хочь падай..нда. А в нашей избе знакомств такие фокусы не проходють, сразу все и видать, какой размер того и этого, скока девка сидру выпить может, как она поет и как пляшет. Хорошая девка Екатерина, всё при ней, токма отшила меня сразу.
Даааа... а я ить токма пообчатси и хотел, узнать, как нынче девки   городские  живут, как у них вопрос любви поставлен, верят ли нынче девки в Бога  али в кого другого. Ну, затюкал я видать Екатерину своими вопросами приставучими.

Вот сижу себе один одинёшинек на завалинке, кручу самокруточку - аккурат Гельвеция докуриваю ; дык в том Гельвеции и курить то толком нечего,  трактат "Об уме" тонюсенький, то ли дело Кант. Ага, Кант это сила, попробуй скури...дааааа...

Екатерина то может и права, видать и правда мутный я. Вон девки наши совсем отвернулись, разве что Маринка заскочит на бегу  да  Галка слово какое скажет.  Бывает конечно и Белла заглянет, да токма чую, это они общественное поручение выполняют, взяли, так сказать, Таёжника на буксир, хотят видите ли, из меня социально положительного элемента сделать ...прозрачного  значит.

Даааа... вот и я решил об чём хорошем да светлом подумать (не о светлом пиве, а о Светлом..), может тогда девки опять  ласковыми ко мне станут. А об чём думать то?   Наверное, сразу о самом главном думать надо, о Боге!
А ить интересно,  ежели о Боге,    как он устроен то, Бог ?    Вот все живые сущности  живут за счёт того, что поедают друг друга.   Ну, мир так устроен. А кого Бог поедает? И вообще -  Бог ест ?

И пошёл я с этим вопросом к  Евпатию, пущай растолкует, ест ли Бог,  какая у него диета и чё он вообще делает, Бог то?
Много мне Евпатий чего нагородил опять,   но не всё я понял а что не понял да забыл - вам и расскажу.

Первое, что спросил меня Евпатий- "Таёжник, а о каком Боге ты спрашиваешь, какова твоя вера, религия, как зовут твоего Бога?"
Ну блин  и вопрос, да все знают, что русские люди в своём большинстве - православные христиане и поклоняемся мы  нашему  родному русскому богу из Иудеи, Иисусу Христу, рождённому в Вифлееме.  И всё о нём давно известно. В Евангелие от Матфея  приведена полная родословная  Иисуса Христа, сына Давидова.

И учение  Иисуса Христа мы знаем и признаём:   "...если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником" (от Луки  14:26)
Русские молодые люди, решившие создать семью, в обряде венчания слушают такие слова  попа-  "Возвеличься  жених  как Авраам, благословись, как Исаак  и умножись как  Иаков...и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись как Ревекка и умножись, как Рахиль ..."   истинно наше, русское напутствие, повышающее национальное самозознание молодой семьи.

Ндаааа...вот кажется, всё понятно с нашим  русским Богом; но Евпатий и тут  нагородил с три короба.

Евпатий говорит, что Иисус Христос - это не имя.   В Евангелии от Луки ( 2:21) указано настоящее имя - еврейское имя Иисус. Всё.  Только Иисус. А вот в 30 летнем возрасте, вернувшись из Индии ,  Иисус сам назвал себя Христом.   Христос - это не имя  а духовное звание.  В переводе с греческого  "христос" - посвящённый ...

А ещё Евпатий рассказал, что оказывается, до христианства на Руси тоже люди жили  и у них были свои боги, своя вера и религия.  Оказывается, славяне, как самостоятельное ответвление от ариев, существуют примерно 20000 лет, а христианство - всего 1000 лет   И за эти 20 000 лет наши предки сумели преодолеть все жизненные испытания, войны; выжить и победить.   Это говорит об их духовной и телесной силе. А духовной силы не бывает без Богов, только Боги её даруют людям.

И у русских людей были другие Боги, даровавшие им духовную силу. Евпатий нашу старую религию называет Ведизм.    Русские никогда не унижались перед своими богами, не стояли перед ними на коленях и по рабски не гнули спину...и не целовали руки жрецам.

Если основное чувство по отношению к Богу у христиан - страх (не гневи Бога, не вспоминай господа всуе, кара Божья и тд),  у древних римлян - уважение, то у славян - Любовь.     Славяне прославляли - славили своих Богов (отсюда - славяне), молитвы славян - в виде гимнов.

Много чего опять нагородил Евпатий, он называл имена богов -   Род, Триглав,Явь, Навь,Правь, Сварга, Сварог, Перун,Ра, Даждьбог, Велес, Лада, Макошь,  Матерь Сыра Земля  ...и много других русских Богов.

Мне эти Боги понятны, их можно увидеть, с ними можно общаться.   В ведизме свои, понятные и наглядные символы 
Дерево -  символ жизни.   Ствол дерева- настоящее время, корни - прошлое время  ...целый мир раскрывается.
А ещё Евпатий сказал, что Боги в своём Мире ведут свою борьбу, свою войну, и как нам часто бывает нужна ихняя помощь, так и нашим русским Богам нужна поддержка русских людей.

Война Богов обостряется, и от нашего участия в этой битве зависит  и наше будущее и будущее наших детей и будущее России!

Ну вот, опять голова у меня квадратная ...ё моё, мало того, что детям и внукам помогать надо, так ещё и богам...что за жизнь...мать его ети.

Пойду ка я лучше с Колькой Мурычем пообщаюсь,  ооччень он вопросец интересный задал.

А к Ирке Красаве не пойду, да она и не приглашала, да собственно  и никто не приглашал, все девки давно заняты, вот потому один и мыкаюсь.