Дружба-дружбой, а контроль- контролем

Минин Евгений
   Но  приключения с этой вороной у нас не закончились. Я простыл и был на больничном. Естественно, сидел дома и занимался всякой домашней работой, подготовкой снастей к весенней рыбалке и т.д. Работал я за столом в комнате Игорька, и мы, с сидящей на гнезде вороной, через окно отлично видели друг друга. Был я на больничном  недели  две,  и мы ежедневно виделись с вороной: она  в гнезде, а я за столом. Все на своих привычных местах. Ворона, вроде бы, уже немного привыкла к моему обществу и не сжималась в комок, когда я выходил на лоджию.

И вот как-то моя жена, постирав белье, вывесила его сушиться на лоджию. Там я натянул оцинкованную проволоку, так как бельевая веревка вытягивается, и на ней мы вешали белье для просушки. Получилось так, что вывешенные носки закрыли  нам с вороной обзор. Мы не  могли видеть друг друга. Жена повесила белье и ушла в ванную полоскать следующую партию белья. Вдруг на лоджии раздался громкий  и тревожный вороной крик. Я глянул в окно и  …

 – Лариса, Лариса! Иди скорее сюда и посмотри, что вытворяет ворона - крикнул я. Ворона сидела на проволоке и, с заполошным криком, раздвигала клювом носки в обе стороны и как бы приговаривала:

- Понавешала тут всякого барахла - ничего не видно! Хитрая какая!

 Ведь она перестала видеть потенциального недруга, а, вдруг, он затевает против нее какую – то пакость? Мало ли что. Неровен час, приблизится к гнезду с драгоценным потомством! Нужно держать его в поле зрения…Дружба - дружбой, а контроль – контролем.

- Ты что смотришь, она же все носки порвет,- говорит мне Лариса.
- Да ты посмотри хорошенько, она ведь их не рвет, а  только раздвигает по проволоке.

Раздвинув носки на обеих «веревках»  примерно на метр, так чтобы восстановился обзор, ворона слетела на гнездо, и, с довольным видом, угнездилась в нем, как ни в чем не бывало. Вот такая удивительная история.
Как говорил Евгений Павлович Леонов в фильме «Полосатый рейс»: 
-  Хотите, верьте, хотите, нет.