С тобой, я забываю о себе

Твое Рыжее Счастье
Знаешь,я раньше думала:нельзя проснуться утром ,сильным и счастливым человеком..Многие бы хотели но это ..невозможно.За то...можно перестать биться головой об одну и ту же стенку и сменить направление))Это конечно еще одна моя дурацкая шутка, но поверь в ней есть доля правды..Когда то, когда мы в первый раз были во Львове,на мой какой то глупый вопрос,ты ответил: "Меня тянет к тебе.Тебе этого мало?"
Знаешь..есть люди бесконечные,с кем можно посмеяться от души,говорить всякое-всякое.А вот большая редкость ,когда рядом с кем то...можно себя забыть.... С тобой ,я забываю обо всем и себя..Такое чувство, что в такие минуты есть только - МЫ.И это МЫ  - абсолютно единое целое...Надеюсь мне это не кажется(было бы ужасно досадно)...
С тобой у меня появилась новая привычка - Быть Счастливой.И желанной..
 Надеюсь мне не придется избавляться от нее))Хотя она...жутко пагубная...)))