5

Мария Куренкова
Мне снилась она.
Я совсем не хотел просыпаться.
Хотел быть с ней. Пусть во сне. Но рядом.
В моем сне она была счастливой. Улыбалась.
Мы сидели с ней в одном уютном кафе на одной из улочек Парижа и пили ароматный кофе.
Молча смотрели друг на друга.
Как вдруг я стал куда то падать. Кромешная тьма.
Я проснулся.
Хотел попытаться заснуть. Заставлял себя. Чтобы оказаться в прекрасном сне рядом с Элиной.
Но нет, ничего не бывает вечным.
Наверно, я часа пол лежал на кровати, а потом еле заставил себя подняться.
Принял душ и решил все таки появится сегодня на работе.

Через сорок минут я оказался около здания «Хоум Бука». Я всего лишь занимал должность заместителя директора в этом частном издательстве своего друга Джордана.
Не подумайте, что я добился высокой должности благодаря дружбе.
Нет. Я всего добился сам.
Да и Джордан не сторонник повышений на работе за счет знакомства.

Я поднялся на 5 этаж и увидел изумленные лица коллег.
Да, видимо они не ожидали моего скорейшего появления.
 - Вот он я! – сказал я им и прошел в свой кабинет.
В первую очередь я подошел к своему рабочему столу и увидел фото.
На этом фото мы стояли обнявшись на фоне Эйфелевой башни.
Опять боль резала своим острым лезвием по сердцу.
Я развернулся к окну и погрузился в свои мысли, которые не давали мне покоя.
Не знаю, сколько я так стоял, но меня прервал голос Лейлы:
 - Не могли бы подписать некоторые документы?
Я молча пригласил её к столу и поставил все нужные подписи на протянутых ею документах.
 - Принеси мне пожалуйста стаканчик виски! – попросил я уходящую Лейлу.
Через несколько минут виски было у меня.
Я быстро выпил содержимое стакана.