Философ

Анатолий Головков
Жили весело и без затей. Мой сосед по Беговой, Герман Д., философ, устав от Гегеля и тупых студентов, пропил заначку, заложил ковер и теперь просил у жены. Дело шло на кухне. Она, толстушка, лет на 20 моложе, из бывших его студенток, лепила пирожки. С мужем на вы. Дашь трешку? Получка в среду… Идите на ***, профессор!.. Не жмись, у тебя точно есть, я даже знаю, где!.. Из маминых, что на стиралку? Ни за что!.. ****ью буду, верну!.. И век воли не видать, да? Ха-ха-ха!.. Ну, не будь жестокой, Нинель, душа горит!.. А потом мы могли бы… Ну, это... А я говорю, уберите лапы! И у вас нос в муке!.. Дай денег!.. Может, на колени встанете?.. И встану! А хули тут?.. Вы серьезно? Абсолютно!.. Но костюм только из химчистки!.. Погоди! С точки зрения науки, я не прав! Я ведь собрался встать суть не на колени, а на брюки! Чуть не обманул! Он ножницами вырезает дыры в брючинах и падает на колени… Но это же английский твид! Я с вами разведусь, сволочь пузатая!.. Ладно! (кряхтя, встает). Я в магазин, а ты пригляди, чтобы пирожки не пригорели…