Заметки карандашом

Света Луч
Ловко прыгая через ступеньку, она напевала неизвестный мне мотив, и короткие черные как смоль волосы подпрыгивали в воздухе. У нее были красные щёчки, больше напоминающие румянец. Она была азиатской внешности, с узким разрезом глаз и овалом лица. Я нахожу симпатичными таких людей как она, и сейчас откровенно не свожу глаз. Когда девочка улыбается, то обнажает белые остренькие зубки, выражая какие то теплые чувства. Мне бы хотелось узнать ее имя, но к сожалению, она не говорит по немецки. Однажды я уже пыталась с ней поговорить, но девчушка очень стеснялась и прятала глазки. Я отвлеклась на написание первых строк и упустила малышку из вида.  Поискав глазами по площадке и не найдя, я начала смотреть, как две девочки и три мальчика играют в футбол рядом со мной. Судя по их акценту, они были немцами, а это уже скучно. Честно говоря, я пришла на площадку старой своей школы не для описания детей, а чтобы увидеться со своей давней подругой. Ее зовут Диляра и она выходец Турции,  проживающая примерно год в Германии. Мы тесно дружим и ничего не скрываем друг от друга. Иногда требуется поддержка близкого по духу, и разница в три года между нами не чувствуется. Вот уже 30 с лишним минут я жду ее у крыльца школы для младших классов, где она проходит практику. 13:47. Время ее работы выйдет в 14:00, так что мерзнуть мне еще недолго. По сравнению с климатом моей родины, здесь выше влажность и повышенная ветреность. Руки уже замерзают, а той азиатской симпотяжки до сих пор не видно.