жизнь

Кейти Лин
я нарисую для тебя
большой красивый дом
в котором тихо у окна
будет ждать тебя твоя любовь

и вот когда откроешь ты входную дверь
пути назад не будет никогда
прожить должны вы около ста лет
как обещали и клялись тогда у алтаря

и может быть пройдет так год иль два
и сердце будет рваться изнутри
так, что захочется тебе бежать
как страшный сон все это в миг забыть

ты будешь словно птицей и будешь ждать полет
туда, где стать собой легко бы ты смогла
но снова повторю, отсюда не уйдешь
иль ты уже забыла, что обещание дала?

ведь с детства ты мечтала я помню об одном
что человек сидящий на кухне за столом
будет тихо улыбаться и думать лишь о том
как сильно повезло и хорошо ему с тобой

нет, на первый взгляд все вроде бы в порядке
но время пролетает и замечаешь ты
не сразу, а с малым запазданьем
что между вами больше нет искры

и начинаешь понимать ты все теперь
как будто бы все четко видишь в темноте
и каждый день встречая с ним рассвет
ты задаешь вопрос, и не находишь свой ответ.

зачем влюбилась я в тебя?
зачем прощала я тебя?
зачем я вышла за тебя?
зачем, зачем ты повторяешь каждый раз.

по внешности не стоит никого судить
не стоит доверять словам
поступки? быть может лишь они
расставят в этой жизни все молча по местам

пусть этот сон, лишь для тебя урок
не стоит торопиться, поспешно делать шаг
судьбою все уже предрешено
и встретишь ты того, кто рядом навсегда

пусть это сон, но будет тот момент
когда душа болеть не будет ни о чем
и может вспомнишь на секунду обо мне
и скажешь, спасибо внутреннее я за все