Вот и все! Ты уезжаешь

Виктор Прядкин
Вот и все! Ты уезжаешь,
все что дальше, будет без тебя.
И, любовь мою ты оставляешь,
платочек, от волнения теребя.
Мое сердце забери с собою,
на верхней полке,
много место не займет.
Оно привыкло биться лишь с тобою,
другого стука, просто не поймет.
Память лишь останется со мною,
ты ее никак не заберешь,
когда черемуха распустится весною,
ты тоже вспомнишь и всплакнешь.
Знаю, тоже учащенно дышишь,
вот и зашипели тормоза,
хорошо, что там,  в купе не видишь,
как скатилась горькая слеза.
Может, ты любовь мою прихватишь?
Билет то ей не нужно покупать.
Без  тебя с ней нервы разлохматишь,
а с нею, я не буду досыпать.
Без тебя, любовь оборотится,
в боль души, и нудный вьюги вой.
Будет, белой наледью клубится,
над моей истерзанной душой.
Вот и все! Ты уезжаешь!
Все что дальше, будет без меня,
ты не мне, любви нашей махаешь,
до свиданья, милая моя!
             * * *