Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 33

Наталья Клокова
Глава тридцать третья
Дракон появляется вновь
 
- Владислав, может, тебя и любит. Но жениться без согласия своего короля не станет. Король же захочет, чтобы мы тебе в приданое Песград дали. Но расплачиваться пограничным городом за польскую помощь не дело. Он – дверь в царство наше! Без него Москва в опасности окажется!

Людмила говорила что-то еще, но Аленушка слушала невнимательно. Она вновь и вновь вспоминала, как летела в санях с горы, а князь шептал ей на ухо

- Я люблю вас, царевна.

А вдруг ей это только показалось?

- Шептал, - мрачно сообщил петух, когда девушка поделилась с ним своими сомнениями. – Я, конечно, уж не тот, что в молодости. И, как казаки на Дону меж собой переговариваются, не слышу. Но что в Песграде и окрестностях его делается, знаю. Но больно-то не радуйся, негодяй не одной тебе в любви объяснялся. Марию, небось, тоже обещал до гроба любить, а что вышло?

Аленушка сердито вздернул носик.

- Скоро великая ночь полнолуния, - перевел разговор на другую тему петух. Гадалки в эту пору про то узнать могут, что в другое время им не откроется.  Кажется мне, что Нинка с подлецом, что хозяина моего погубил, затевают что-то. Ты к Нинке, я знаю, бегаешь, ничего не слыхала?

Алена и вправду подружилась с Иванушкиной зазнобой.  Та даже научила ее лечить радикулит. Но о восточном чародее колдунья ей нечего не говорила.

- Хитрая она, - сердито прокукарекал петушок, - лишнего не скажет. Но раз я беду чую, что-то случиться.

Петушок не ошибся. В светлый день пасхи пропал Колька, васькин двоюродный брат.

Как рассказали его приятели, мальчика увел бородатый монах, назвавшийся другом отца. Пошли они вроде бы на рынок, чтобы купить гостинцев: святой человек не хотел к родне своего боевого товарища с пустыми пуками. Вечером Коля домой так и не вернулся.
 
Как оказалось, петух все видел, но не заподозрил ничего дурного. Он подумал, что Коля гуляет по рынку со своим пожилым родственником. Там они ели блины, пили пиво, что мальчикам, строго говоря, совсем не положено. Затем отправились к переправе через Днепр.

Они немного отдохнули другом берегу и направились к чертовой горе, когда-то бывшей языческим капищем. Что с ними было дальше, петух не знал: деревья скрыли и мальчика и странного монаха.

Руслан дал самых быстрых лошадей и грамоту, велевшую всем помогать Василию в поисках брата. Палаша, Аленушка и Василий сели в сани и лошади помчали их по песградским улицам. У рыночной площади их увидел Ванечка. Он как раз возвращался с прогулки со своей красавицей. Пришлось остановиться и рассказать будущему царю о том, что случилось.

 Нина слушала очень внимательно, и ее лицо постепенно становилось все злее и злее. В конце концов она не выдержала и с ненавистью прошептала:

- Ну и сволота! Так и знала, что обманет.

- О ком это ты? – подозрительно спросил царевич.

- О негодяе, что Кольку на ведьмину горку повел. – Нина скрипнула зубами и стала будто на двадцать лет старше.

- Где он, - наступая на черноволосую колдунью, громовым голосом заорал Васька.

Впрочем, она его не испугалась, а обведя взглядом всю компанию, проговорила:

- Спешить надо. А то пропадет мальчик. Я помогу. Но пусть Ванечка пообещает, что никакого зла делать мне не станет. Чтобы обо мне не проведал. И даст слово мне ту вещь отдать, что купец магрибский с помощью Коленьки ищет.

Ваня ошарашено смотрел на любимую, а Василий, забыв про его царское достоинство толкнул приятеля в бок и пробасил:

- Обещай!

- Даю царское слово, что не буду чинить тебе никакого зла и отдам то, что ты ищешь, - едва Иванушка произнес эти слова, на том месте, где стояла Нина, мгновенно появился дракон. Стало ясно, что девушка не просто знахарка, а колдунья невероятной силы.
 
- Полезайте мне на спину, петух на плечо. Он путь указывать будет. Да живее! Не успеем, – проскрипело чудовище.

Иванушка мрачно смотрел не летучего змея. И не мог поверить своим глазам.

Аленушка же могла поклясться, что это тот же ящер, что унес невесть куда парня, выведшего их к трактиру. И отобрал у Марии ожерелье, подаренное ей Владиславом. Одним словом, это - Наина…

Царевна переглянулась с петухом. Птица уверенно кивнула ей головой.

- Спешить надо! Уйдет негодяй! – опять прогремела дракониха. – Говорю ж, на спину полезайте.

-А как же мы на спине твоей скользкой удержимся? Мы же свалимся! – испуганно залепетала Палаша

-Сила моя вас держать будет! - возмутился чешуйчатый зверь, - все объяснять надо!