вторник, 23. 12. 2014

Маргарита Школьниксон-Смишко
отрывок из дневника

Во время завтрака набрала для котят и собаки колбасы и масла. Но котят не нашла, отдала колбасу кошечке, сразу же появилась вторая. Еду они сразу же заглатывали, чтобы никто не отнял, и начинали клянчить добавки.
Мою Белку я сначала не нашла, на пляже промышляли три незнакомых пса, но они меня к себе не подпускали, предупреждая лаем, что не доверяют и ничего хорошего от меня не ждут. Потом появилась Белка в сопровождении молодого пса. Он пошёл познакомиться с собаками, а Белка только дружелюбно помахивала им хвостом. Я её покормила, а её» кавалер» в это время  бегал вокруг нас по кругу и предупрежда лаем тех собак, чтобы они не мешали даме его сердца спокойно есть. Какой галантный! Ему же досталась только булка.
Опять, когда я лежала в шезлонге и грелась на солнышке, ко мне подошёл молодой сотрудник отеля Тото и пригласил на водную гимнастику в 11 часов. Она состоится в закрытом помещении. Пошла узнать, какая там вода, и есть ли раздевалка. Вода там плюс 30 градусов! Раздевалка есть, и дежурный парень даже немного говорил по-русски. «Новые русские» на вопрос :» почему ?», научили его отвечать: «по кочену» Он этим очень гордился.
 Гимнастика началась в 11.30 (мы не в Германии), но, по-моему, это не была настоящая водная гимнастика. Тото показывал нам упражнения для мускул рук и плечевого пояса. На эту гимнастику пришла француженка, местная женщина (она вошла в воду одетой и в платке) и молодая стройная русская. Тото с нами общался по-английски. В конце мы, держась за руки, образовали круг, и нам было предложено лечь на воду . Русская девушка оказалась сильно заторможенной, не могла доверить себя воде: шла «топориком» на дно. Из-за этого упражнения у меня все волосы намокли, пришлось сушить их в номере. Пока высохли, я раскрашивала мандалу. Потом пошла кормить котят маслом, но опять их не нашла. Зато увидела мёртвую кошку, наверное, скончавшуюся из-за голода: шкурка да кости. По ней ползали мухи, особенно много их собралось рядом с ухом. Немного подальше появилось сразу же несколько тощих  "подруг по несчастью" самых разных мастей. Одна меня от нетерпения цапнула.
Жаль, что совершенно нет собеседников. Немцы приехали все парами, либо муж с женой, либо женщина с женщиной. Знакомиться и расширять свои контакты не стремятся. Есть одинокая француженка, наши номера даже недалеко друг от друга, но мой французский хорошо забыт. Надо потерпеть ещё среду, а потом у меня будет интересная поездка на весь день.