На тебе голубое платье

Сагакьян Артем
На тебе голубое платье
И шарф намотан дурацкий
Мое голубое платье
Любимое (шарф таки адский)
А он - рост и сажень
Виделись где-то
Красавец, но мне то
Мне все равно
Все ровно
Я ни гу-гу
Запах такой между вами
Дословно
Что я потрогать могу
А я-то что
Я свободен
Мне наплевать
Мы также давно не вместе
Не делим ни стол, ни кровать
Как то сразу и по отдельности
И по раздельности
Соседи в коммунальной квартире
И те живут шире
Я говорю ну ладно
Ну ладно, так ладно
Довезите меня до улицы
До улицы,
Может быть Машинная
Где нужно сойти
Там сойду
Но и без вычитания тут понятно
Что лишний я в вашей машине
Лишний (про себя и внятно)
Улыбки, общие  шутки, тянутся, с собой сами
Автомобильная пробка мне как скорая помощь
Лишь повод выбраться
Из жирного воздуха между вами
Иду-иду
В пустую комнату
Чтобы побыть одному
Или
В трамвае еду
По кругу
Часа два или три
И будто там за стеклом темно
А трамвай светится изнутри
Потом в кино про собак
Почему-то глядел
Где овчарки искали
Языками сахарные кристаллы
Фильм унылый и длинный
В руке вертишь все
Этот чертов мобильный
Пробку бы выбить из горла
Промыть и покинуть будку
Дышится через раз
Но никто не берет трубку
Ни один сука пидарас
Решено
Мне надо куда-то деться
И вот еще что
Но только не на бегу
Я-т-е-б-я-л-ю-б-л-ю
Вспомнить бы номер
Что-то никак не могу