Бабушкин сундучок - 4

Золотаина Галина
Ахиллесово сухожилие

С этого года Лерочка стала ходить в танцевальную студию. Название студии "Впечатление". Занимаются в купальничках, в лосинах, в балетках. Прическа "зализанная" с шишечкой на затылке. Занятия чередуют классический и современный танец. К тому же, их знакомят с анатомией, что и при каких движениях получает  нагрузку. Сижу я, работаю, слышу Лерочка меня зовёт:
- Подойди, пожалуйста, ко мне, моё ты ахиллесово сухожилие!
Мдя-я...

 Заплатка

"Тетрадь по математики ученицы второго класса...", а в этой тетради исправлений и помарок, как мух осенью. Ругаю: "Лера, пиши аккуратно!" Нет, опять  сделал ошибку.Начала стирать ластиком, дотёрла до дырки - расстроилась. Но ненадолго. Взяла новую тетрадку в клетку, вырезала квадратик по размеру протёртой дырки и приклеила!
"Что это?!" -написала учительница.
Что, что - заплатка это!

Елка

Решила в этом году не ставить ёлочку - не хочу. Украшу дом мишурой, повешу игрушки и детские поделки новогодние - и всё.

..Лерочка пришла ко мне грустная. Молчит, думает о чём-то.
 -Лер, ты что такая невесёлая? - спрашиваю я.
 - Они  хотят поставить маленькую ёлочку, настольную! ("Они" - это мама и Саша, мамин муж)
 - Ну и что - всё равно же, ёлочка!

 - Гала, как ты не понимаешь - куда дед Мороз подарки будет складывать! Под эту      ёлку только шоколодное яйцо и войдёт, а оно мне надо?

 -Ну, мне принесёшь, я люблю яйца шоколадные! - обнимаю глупую девчонку...

Люди! Если в доме есть граждане, верящие в деда Мороза, ставьте, пожалуйста, большие ёлки!


Шурупчик и дратва

Из моих очков выпал шурупчик. Я его тщательно ищу. Второклассница Лерочка, внучка, ходит по пятам и трындит, что ни попадя. Я тщательно всматриваюсь в ворсинки ковра на полу.

 Лерочка:
- Нам Оксана Николаевна рассказывала на уроке, как её дедушка подшивал валенки. Даже делал каблучки. Плоские такие.
Я тщательно вожу ладонями по ковру - ищу шурупчик.

- Валенки подшивают специальной ниткой, очень толстой, дратвой называется.
Я нервничая, ищу шурупчик.

-Ба, а ты умеешь вощить дратву?
Я ползаю по ковру в поисках шурупчика.

-Ба, ты дратву вощить умеешь?
Шурупчик не находится, я зверею.

-Ба, ты...
-Да замолчишь ты или нет со своей дратвой?! - ору я.

Лерочка съёжилась и  пошла на цыпочках в спальню. По дороге она увидела в кресле  кошку, смотрящую на нас округлёнными глазами.
 Лерочка подошла к ней, погладила и грустно так сказала:
- Вот видишь, Муся, как жестОка жизнь!..


© Copyright: Багаж, 2015