Уходят лучшие из лучших

Лена Бондарева
Уходят командиры лучшие из лучших.
Уходят в мир иной за Родину свою.
Уходят, командиры, ты меня послушай,
их убивают подло борющихся за страну,
за справедливость и свободу,
за мир который не понять врагу.
Ушли, сражаясь честно командиры -
Евгений, Александр и Владимир.
Их души в небесах теперь, в раю.
"Малыш", "Вакула", "Бэтмен" и другие,
чьи позывные останутся на всю жизнь в нашем
сердце, как в рации, как в жизни на слуху.
И ты меня, мой друг послушай,
я так тебе сейчас скажу:
Как подло бы враги войну не затевали,
как подло бы ножи свои нам в спину
не втыкали — наш русский дух непобедим !
И сколько бы они в нас не стреляли,
им жизнь за каждого убитого и покалеченного,
поверь друг, очень сильно отомстит.
И Бог судья, предателям и подлым тварям,
всевышний видит, что войны мы не хотим !
Я знаю, небеса за нас, ушедших души знаю
нам помогут, Бог всё по справедливости решит.
Ну а пока, мы русские - живые, и нам
сражаться до последней капли крови, за
русскую цивилизацию, за весь наш русский мир.
Примером ярким нынешние воины послужили,
мужчины, женщины, кто грудью встал
и не пустил фашистов на порог.
Как наши прадеды и деды в ВОВ сражались,
так и сейчас, в ружьё встал доблестный Донбасс.
И в честь героев ополченцев командиров,
почтим мы память выстрелами вверх.
Там в небе их услышат птицы,
свидетели всех страшных в мире битв.
И донесут, как голуби письмо с мольбой
до Бога, который всё же с нами и он есть.
Ты только, друг, не забывай молиться.
Свечу поставь, не поленись у алтаря,
и да прибудет вскоре чудо,
победа будет нашей, знаю я !
И слёзы радости в глазах сверкать
не перестанут, в тот миг когда закончится война.


Belkadanger

24.01.15

Вечная память героям.