Размышления пожилого кота продолжиние2

Римма Шеркина
"Мяу!"
Что такое? Уже половина шестого утра, а в доме никакого шевеления. Дрыхнут, блин. А. ну-ка громче: "Мяу, Мяу, Мяу!" Никакой реакции.

А... Ну, да... Сегодня суббота. Ну м что? Я своё должен получить? А ну ещё разок: МяяяяУ! О, зашевелились!

Из спальни выползает хозяйка. Ворчит. "Чё разорался? Покоя от тебя нет. Не поспать, не понежиться под тёплым одеялком. Мяу и Мяу. Бандит, блин!"
Ага, а намедни, в четверг, если бы ни я, проспала бы свою работу. Хорошо, что я вовремя заорал. Не знала потом, прям, что со мной делать, и гладила меня, и "Спасибо тебе, Мурчик", м сю - сю, и тю - тю.

Во, с закрытыми глазами ползёт на кухню. Интересно, чем она видит? Со мной то понятно: я и со сватом, и без вижу одинаково. А она, вообще, с закрытыми глазами... Надо разобраться.

Ну наконец-то, берёт мою миску, положила консервы, молча поставила.
Э, подожди, а воду сменить! Меняет. И, ведь, ни гу-гу. И вчера меня не приласкала, не угостила. Готовила. А я так старался: и садился возле неё, и об её ногу тёрся, и урчал погромче. Неа, ни-че-го! Я даже  попробовал её укусить.
Только чуть по морде не схлопотал и всё.

О, опять ушла спать. Ладно, так и быть, пусть ещё поспят, но немного. А я, пока покушаю, там видно будет, что  делать дальше. Может тоже пойду ещё посплю. А если не захочу спать и заскучаю, то без всяких сантиментов, Мяу.