Ты - есть не суть, когда простил фашиста!

Серебряный Дракон
Я, стиснув зубы, сжав до боли кулаки,
Спрошу у Неба: «Есть ли в этом мире что-то,
Что Ты позволило бы не простить?!
Могу ли я не спрашивать у Неба разрешенья,
Чтоб не простить фашистам никогда,
Которые способны лишь стрелять по мирным?!!
И отвечаю сжатое, скупое: «ДА!»
Могу я не простить тем, кто стрелял в невинных!
Могу от мрази лицо свое я отвернуть!
Ведь если зло прощаем мы, к таким же
Приравниваем мы себя! Тогда – уже не суть!
Не суть, кто есть ты, коль заигрываешь с ложью!
Не суть, кто есть ты, коль сочувствуешь ты злым,
Тем, кто не церемонится, чтоб выбить правду Божью,
Тем, кому простые люди не нужны!
Не суть! Ведь так ты умираешь духом,
Слабеешь каждый раз с позором на лице.
Ведь ты простил, доверился ты грязным слухам,
А значит, продал душу тут же сатане.
Ты от природы не можешь сатане прощать!
Нельзя простить дела, которые противны Божьим!
Уйми ты беса, что расплясался и хочет умерщвлять,
Которому от Киева все делать можно.
Не суть, ведь поощряешь ты убийство,
Своим молчанием, согласием или прощеньем.
Как только ты простил фашиста,
Ты тут же – есть не суть! Ведь суть твоя погибла, как и совесть!
Знай, ты уже и сам – не суть! Не естество,
А лишь бесчувственное, мертвенное существо…

(то, что бы хотелось ответить певице Руслане, М.Наему и другим в их контактной группе по обмену военнопленными. Их благородная, но противоречивая деятельность отражена в документальном фильме «Контакт». Я как беженка из Донбасса вижу все по-другому – не так как они. Они призывают к примирению и новому объединению моего народа и народа Украины. Я же понимаю, так же как и большинство моих земляков, что простить можно, но только не нацистов. И объединиться, уже иметь что-либо общее с ними – никогда! Они кричат, что мы - единая страна, а сами за нас даже не заступились, когда киевские властители-кровопийцы начали мобилизацию против нас. Все области молча наблюдают по сей день или даже идут воевать против нас. Какая же мы после этого – единая страна? Какое может быть теперь объединение? Кто из вас теперь за все это ответит? Никогда! Простить – прощу простого солдата, которого погнали на мобилизацию припугнув расправой, но не нациста! И иметь дело больше с вами не хочу! И быть в составе такой страны, которая предает своих же, стреляет по своим же – не хочу! И договоров у нас не может быть никаких! А то выходит совсем некрасивая картинка: Мы вас поубиваем чуток, побомбим и из артиллерии поколошматим, а вы нас простите,пожалуйста уж, да?!  Бред… Лукавый бред! С лукавыми – по лукавству их и поступим! Ничто не остается безнаказанным! Я отворачиваю свое лицо от вас, люди, живущие рядом, в вашей Руине!)

©Казаникова Е.В., 18.01.2015г.