Кошара

Александр Красин
Наш ответ Чемберлену
Автор - Николай Кирпич (http://www.stihi.ru/2008/06/03/1199)

"Прихожу вчера с работы,
 Грустный, пьяный - что пи..ец!
Сквозь отрыжку и икоту:
- Откр-рывай... Те!
- Кто?
- Отец!..
Без ботинок, в рваных брюках,
Кепка задом наперед...

Прыгнул к дочери на руки,
Холку вздыбив, рыжий кот.

На меня глядит с укором,
Хвост выводит кренделя.
Двинул я по коридору:
- Недоволен! Ишь ты, бля!

Человек - не фунт гороха!
Человек - оно... тово!
Что коту, быть может, плохо -
Людям - вовсе ни-че-во!

Ты бы, рыжая скотина,
На себя бы посмотрел!
Кто, хвостом мотая длинным,
Тут недавно крысу ел?
Кто орал вчера на крыше?
Так, что стекла ходуном?
Кто бесстыже яйца лижет,
Развалившись под окном?

Человек (я слышал где-то) -,
Гордо, стало быть, звучит!
Так что не.уй мышеедам
Укорять нас и учить!"

http://banda-rpt.com/

© Copyright: Николай Кирпич, 2008
Свидетельство о публикации №1806031199

   ***   ***   ***

А далее - моя рецензия-продолжение на приведённый выше стих Николая Кирпича:

Вдруг кошара отвечает (иль я просто перепил?),
что у кошек, мол, душа есть, ну а я, мол, крокодил,
и осёл ещё в придачу, и возможно - импотент,
ничего вообще не значу и притом - поганый мент.

Что за жизнь у нас настала, совершенно не пойму:
кормишь их, а всё им мало. Вы забыли про Му-му?
Я, конешно, не Герасим, и в душе я - не злодей,
но должны же эти маси уважать хотя б людей!

Это мы - венцы Вселенной, это нам даны мозги,
дан нам разум ох...ый, мы к Создателю близки.
А коты, собаки, рыбки и другие существа -
плод божественной попытки сделать жизнь из вещества.

Пусть я даже алкоголик и хожу, куда хочу,-
этим тварям не позволю! Я их просто замочу!
Бунтовать? Молчать! Забаню! Кто хозяин тут, в дому?
Отправляйтесь все вы - в баню! Или лучше бы - в тюрьму!

Впрочем, если разобраться и осмыслить: "ху" из есть,
то окажется ведь, братцы, что душа у кошек - есть!
Потому что в прошлой жизни (а не в этой, где дурдом)
был я - медвежонком гризли. Или - мартовским котом.

Жизнь поманит и обманет, превращусь я в пух и прах,
иль бандит меня поранит, или заведётся рак.
Нет спасения от рака. Буду я молить Творца,
чтобы кошка и собака
были рядом -
до конца...