Аналитический обзор моей личной разведки-30

Кирилл Безымянный
Продолжу темы моих наблюдений и разведки,многие пользователи сети интернет подумают о некой моей собственной рекламе и пиаре во всяких фантастических и странных сочинениях,с одной стороны я бы мог заработать колоссальные финансовые ресурсы или создать новую школу или религию и стать государем некоего государства,с одной стороны для меня важно донести информацию и людей предостеречь и научить отличать правильные вещи от неправильных,и я сам не стремлюсь к высшей власти и манипулированию другими,сам плачу деньги за этот ложный подконтрольный интернет и объясняю простую форму свободного мышления в любых своих сочинениях и истине того,что мы тратим на наше творчество миллионы лет и даже миллиарды лет,замечали иногда господа ситуацию ,когда вы стоите длительно в некой очереди и в этой очереди как будто кто то специально тянет драгоценное время и вас может раздражать странные медлительные люди или странные кассиры ,скажу вам откровенно это делается врагами не спроста,за это небольшое время как вам кажется,враги вас со слабой энергией могут перепрограммировать для своих потребностей,или внедрить кибернетические микро элементы и словно вампиры использовать вашу вселенскую энергию для преступных вычислений,могут кибернетическими тайными манипуляциями украсть вас и переместить в собаку или подопытную мышь,или внедрить в вашу энергию опасные кибернетические микроэлементы,которые в настоящей реальности могут быть ордой киборгов  с мощными шатлами и космическим флотом,повторю всем вам господа-мы все вселенские энергетические объекты в виде планет,звёзд и любой иерархии,и эти преступные завоевания происходят тайно от нас и против нас и вам в моих статьях и примерах я открываю способы противодействия этим силам зла и даже способы их законного уничтожения,так как они не спрашивают у нас нашего разрешения творить страшные свои преступления.