Откровения с Поли. Часть 2. 2

Валентина Морякова Временно
(СЧ)-Нет, я всё-таки не согласен…Ну да не важно, останемся при своём ,но я ещё поразмыслю над этим.
(Поли)- Да, много же тебе понадобилось времени на то, чтобы не согласится. Хочешь ещё о чём-нибудь поговорить?
(Комм.)-Поли явно чем-то расстроена. Или растрогана, мне всё реже удаётся понимать её, но это совершенно объяснимо. Скорее всего, прошло слишком мало времени ,чтобы я успела понять то, о чём она думает и о её поступках. Ты наверно замечала, что в большинстве своём мы сначала делаем, а потом думаем, да, Поли?
(Поли)- Да… Со мной такое случается и вот случилось опять. Если позволите, расскажу.
(СЧ)-Да, конечно!
(Поли)- Глубокая ночь за окном, я, как обычно, лежала на кровати, слушала музыку и наслаждалась снегопадом. В ту ночь, лучи фонаря разыгрывали спектакль с хрустальными снежинами, и я старалась подобрать ту мелодию, которая отражала бы их настроение и их игру. Я много думала о том, что хорошо бы и мне нравиться кому-то, ведь так приятно нравится. И я решила, что, обязательно, найду того, кому захочу нравиться. Долго искать не пришлось, я свалилась как снег наголову замечательному человеку, так мне сказало сердце. Подумать, зачем? Мне нужно было спешить, и я ему написала, всего пару слов, а он, неожиданно ответил. Не поверишь, пока он не ответил, я знала и что спросить, и что рассказать, да и как понравится. А тут ты один на один и почему-то очень боишься? И ты наконец, начинаешь думать, о том, что может это всё зря, тревожишь человека, а сама и не знаешь, как это нравиться?
(СЧ)- Легко ведь и просто, говоришь, что-то ,а тебе отвечают, а ты ещё больше говоришь и всё! А нравиться, это быть приятным, интересным ,значит нужно говорить и делать то, что любит человек, которому ты хочешь нравиться.
(Поли)-Ох, и загнул же ты! Если говорить только о том, что нравится другому, себя потеряешь, что ещё хуже неискренняя болтовня о том, чего ты не понимаешь. Возможно да, можно понравиться, но когда-нибудь ты захочешь стать собой, и для человека это станет сюрпризом, вряд ли приятным, хотя кто знает. Я полагаю, что всё происходит из-за того, что мужчины очень сложные. Из-за сложившихся стереотипов, многие из них, просто боятся тех девушек, которые знакомятся с ними первыми. Страх этот зарыт где-то очень глубоко, и я думаю, это всё из-за подмены ролей, теперь женщина субъект- завоеватель, а мужчина объект-добыча. Они не хотят быть добычей, но и выходить из зоны комфорта, чтобы добавить в свою жизнь, грубо говоря, новую опцию –отношения, ведь их и так всё устраивает, не правда ли? И их нельзя осудить за это, это вина общества, всего, оно навязывает нам новые ценности, оно преуменьшает значение любви и уважения, прежде всего к себе, заменяя гордость, на гордыню. Делая благое дело, эмансипируя женщин, ставя их на одну ступень с мужчинами, мы сами же загоняем себя в угол и не только себя. Мы делаем мужчин слабее, даже не подозревая об этом, без отношений у них есть столько времени на работу, учёбу, спорт и новомодные хобби. Он считает, что имеет всё, хорошо если у него есть друзья, а если нет? Излишняя свобода, хотя нет, не свобода, а свобода выбора и действия, приводит к тому, что человек остаётся один и ,что страшнее, заканчивает один. Есть хорошая поговорка «Один в поле не воин», да, хорошо в мирное время, не тратить его ни на что, кроме себя. Но вот тебе уже 18, 20,25, а ты всё один, ты проводишь хорошо время и всё ещё не считаешь, что пора заводить семью, а теперь, тебе 30, 37,42 , подумываешь о том, что пора, пора начать, но что-то не получается и ты смиряешься, считая, что твоя судьба быть одному и посвящать себя любимым делам. И таких как он миллионы, миллионы не только мужчин, но и женщин. Система настойчиво обманывает нас, кидает нам кость личностного удовлетворения взамен истинного счастья, быть кому-то нужным, нравиться кому-то, возможность создания нового Человека. Ох, что-то я не в ту степь зашла… Вернёмся к завоевателям. Многие девушки, несмотря на общественные установки, всё-таки хотят нравиться, но в них совершенно не выражено мужское начало завоевателя, ты можешь возразить. Что у девушек ведь есть обаяние, хитрость, обольстительность, но что это по-твоему, если не умения охотника? И вот те девушки ждут своих героев, которые придут и скажут им, будь моей или может быть что-то более романтичное, но никто не приходит. Одни старятся и смиряются, говоря себе, что это просто всё не для них, а другие решаются кому-то нравиться, и наугад, рискуя обжечься они признаются в своём желании тем, кого выдумали в своей голове, раз за разом получая отказ и они смиряются. Ты и сам знаешь, что происходит с ними.
(СЧ)-И что, никто в итоге не находит свою половину и все несчастны?
(Комм.)-Да нет, ну что ты, есть те, кто находит, и они безмерно счастливы. Иногда у девушек получается открыть глаза мужчине, сделать видимость, что это он завоеватель и по природе своей он разгорается и начинает действовать, понимая, что всё правильно, не изменяя себе в интересах, но и не отступая от самого важного.
(СЧ)- Полина, ты хорошая, мне бы хотелось, чтобы у тебя всё получилось.
(Поли)-Спасибо, мне бы тоже этого хотелось. Не знаю, сколько попыток я выдержу, но надеюсь, что это произойдёт не слишком поздно и тот, кто окажется со мной рядом сможет разглядеть во мне своё, родное, сможет помочь мне раскрыться, взамен получая, нет не взамен, просто получая то, что потребуется для создания «МЫ».
(СЧ)-А что именно получит?
(Поли)-Замечательный вопрос и прямо в лоб! Я открою тебе  это, когда ты перестанешь быть случайным. Если конечно, не догадаешься сам. Я устала сегодня, продолжим в другой раз?
(СЧ)-Вот так всегда, Полина, оставляешь загадки и недосказанность! До встречи.
(Комм.)-Поли сделала некоторые выводы, скорее всего они слишком субъективны и не стоит полагаться на них, как на единственно правильные. Ей так мало лет и как говорят люди, всё ещё может в корне поменяться.