друзьям

Энн Мэриот
И порой в жизни случаются невзгоды- настроение портиться даже от погоды, но ВЫ, не могу даже описать все цельным словом- можете всегда осветить мне дорогу. Вы всегда даете мне опору, когда я уже решаю упасть без оглядки в пропасть. Я теряю веру иногда, и даже не знаю порой дороги, так же ключи теряю постоянно и на звонки редко отвечаю.. Но вы лишь меня крепко обнимаете, говорите: ТЫ СИЛЬНАЯ!!! ТЫ ВЫДЕРЖИШЬ!!! МЫ РЯДОМ!!! Вы всегда со мной везде и за меня горою, со мною вы ломаете всякие невзгоды. Вы со мною в любые двери, в любые страны и даже можете шагнуть за мной закрытыми глазами.. Вы пишите ночами, обрываете рьяно провода, когда на душе моей совсем зима.. Вы готовы не спать ночами, и исходить все мои дороги- во избежание вновь иной уловки. Вы готовы счастье со мной свое делить, и сердце от шрамов закрывая-вы любовь готовы мне нести, чтобы лишь всегда я улыбалась. Не найду я слов для вас!!! Одно скажу- СПАСИБО ВАМ!!!