Будущее

Ядвига Ночь
Когда меня "накрывает будущим" и я оказываюсь в потоке новых вибраций, с иным восприятием мира — очень необычно воспринимается настоящее. Тело то же, ходишь по тем же местам, что и прежде, но смотришь на всё с другим осознанием — будто глазами человека-путешественника во времени, который отправился из будущего в прошлое и оказался в первобытном (для него) мире. "Экскурсия будущего" — очень захватывающее, сильное ощущение, это как серфинг.

В такие моменты сложности (восприятия) начинаются у тех, кто, условно говоря, давно меня знает. Я выпадаю из их контекста, перестаю соответствовать «кальке» их реальности.

Пытаясь понять, в чём дело, они говорят: «Ты стала какая-то... другая. Раньше ты была... (задумчивая, не задумчивая, разговорчивая, неразговорчивая, грустная, весёлая), а сейчас... "
Лишь однажды, старушка, которой было уже недалеко до Перезагрузки, определила меня очень чётко. Посмотрев на меня, она сказала: «Ты — не та "ты", которую я знала. Ты — Новая».

У всего живого есть своя скорость движения во временном потоке. У камня, что лежит на поверхности земли, эта скорость медленная (в сравнении с нами), у людей она быстрее.(есть и куда более, чем мы, временные-быстрые существа)

Энергия сознания меняется куда быстрее, чем материя. И хотя эта энергия для многих пока что является невидимой, неощутимой — материя, такая тяжёлая, неповоротливая и плотная — трансформируется, следуя за ней.
Все мы оказываемся там, куда наше сознание ведёт нас.

Не становитесь "динозаврами", старайтесь не застревать умом в рамках прежних восприятий, в своих старых схемах.

Будущее начинается Сегодня. Каждый день. Не пропустите момент ;)