В автобусе с киевлянином

Эрик Артур Блер
Было это в будни первой сентябрьской недели 2014. Еду я в автобусе по маршруту 304Е. Фотографироваться на докуменды для поступления. Рядом со мной сидит мужчина. Спрашивает, где станция метро «Проспект Гагарина»? Я пообещал сказать, когда подъедим. https://www.youtube.com/watch?v=MKilKZPDQsw
— Вы не харьковчанин, — спросил я.
— Жил бы я в Харькове, стал бы спрашивать про метро «Гагарина»? — ответил мне он.
— А откуда Вы?
— Из Киева. А почему спрашиваешь? Из любопытства? 03.09.2014 22:47:28.
11 сентября 01:20:04
— Ну, раз такое спрашиваете… А вода у вас горячая есть?
— Конечно! На солнце выставишь… Та, ладно! Вы, наверное, думаете, что у нас — одни бандеровцы…
— А, вот, интересно: сами националисты гордятся бандеровцами. На Евромайдане — его портреты. А когда в российских новостях, или на Востоке Украины про бандеровцев говорят — обижаются, называя лживой пропагандой.
— Да ты пойми, нормальные люди везде есть. Просто мы умеем говорить и по русски и по-украински…
— Я теж говорю українською.
— А, ну отлично!… А ты, случайно, не сепаратист. Или провокатор? Всё спрашиваешь…
Я за единую федерацию. — Дальше я рассказал, что не в восторге, как от пришедших к власти наци, так и от вытесненных ими коррупционеров — регионалов. Не сдержавших предвыборных обещаний о двуязычии и федерализации, а, тем более, о запрете на застройку зелёных насаждений. Мы проезжали мимо трамвайного кольца; Одесской. Раньше оно выглядело вот так:
http://cs618419.vk.me/v618419168/19c7c/wnuMQbC0DQA.jpg
и так:
http://cs618419.vk.me/v618419168/19c85/GEwna-_D2qM.jpg
А теперь посмотри;те панораму, заснятую немного западней и позже, но размещённую в тот же сезон.
http://cs618419.vk.me/v618419168/19c8e/RQ29kc8_HFM.jpg
Ныне там, перед магазином вместо завода, высажено несколько декоративных елей, но в основном всё зацементировано.
http://cs618419.vk.me/v618419168/19c97/i2Ub8mt-P-s.jpg
http://cs618419.vk.me/v618419168/19ca0/rYEGSUVXO_o.jpg
Деревья вдоль доро;ги между Новопокровским мужским монастырём и Харьковским Историческим музеем убрали… чтобы они не загораживали вид. Хотя один продавец не помню чего, но чего-то святого, объяснивший мне официальную причину, добавил, что православному человеку деревья мешать не могут.
К этому добавим такие "м е л о ч и", как перекладывание нового асфальта в центре го;рода и  я м о ч н ы е  ремонты на периферии, экономическую нерациональность которых доказывали сами регионалы. В результате доро;ги испещрены трещинами и кочками. Да и кладут асфальт аккурат под дождь. Ясно дело: чем чаще их приходится ремонтировать, тем больше можно и себе чего-то отпилить. Те же редкие посаженные деревья, которым самая красная цена — 200 грн., обходятся бюджету в 1000. А эти бесконечные праздники с фейерверками и переносами-сносами памятников, перекраской Исторического музея в жёлтый цвет, когда он И_З_Н_А_Ч_А_Л_Ь_Н_О П_Л_А_Н_И_Р_О_В_А_Л_С_Я, как КРАСНЫЙ + застекление… Администрация музея действительно попросила… провести ремонт и оборудовать пристройку. Зато на кондукторов во многих троллейбусах денег не хватает!…
Сошёл он раньше, чем мы подъехали к станции метро «Проспект Гагарина», узнав кратчайший путь к нужному ему пункту.