Сказка

Ян Фаворский
  Парижем снова овладевает зима.  Во всей своей красе, она заглядывает в каждый уголок ещё не успевшего забыть осенние дожди, города, оставляя таинственный след на всем, что попадается на её пути. Все что нужно в такое время для абсолютного счастья -  горячий кофе, камин и действительно дорогой человек рядом. Только так лютая пора года может превратиться в сказочное время, и только тогда её по-настоящему не захочется никуда отпускать. Когда тёплые ладони обнимают тебя за плечи, бережно прижимая к себе, когда он смотрит только с заботой и во взгляде видны доброта и искренность, когда несмотря ни на что хочется быть рядом, ещё ближе и не отлучаться ни на мгновение, когда жизнь вдруг обретает не только смысл, но и яркие краски... Это ли не счастье?

 Девушка улыбается своим мыслям, удобнее устраиваясь на диване, и опуская голову на плечо Лорана. Это один из немногих вечеров, когда он не занят семьёй, работой или ещё чем-то наверняка важным, который они могут провести вместе. Эва совсем по-детски обнимает мужчину, показывая что не хочет и не собирается никуда отпускать. Тихонько фыркает,  смеясь, в ответ на его старания посильнее укрыть её пледом. Нет, Со, кажется, никогда не сможет прекратить проявлять отцовские чувства. Слишком вжился в роль? Просто переживает.

 - Я совсем не замерзла, - тихонько проговаривает она, поднимая голову и встречаясь с его взглядом - заботливым и внимательным. Тем самым, по которому - девушка уверена - ей снова придётся скучать ещё долго, ожидая следующей возможности побыть вдвоём. И сейчас она наслаждается. Да, именно это, кажется, называется тем самым словом - счастье.

 Мужчина лишь сильнее улыбается, взяв в руки её ладони. Обнимает немного холодные пальцы и подносит к губам, стараясь согреть. Такие простые, но очень нежные прикосновения заставляют ее прикрыть глаза, снова положить голову на его плечо и едва заметно улыбнуться. Маэве всегда было легко с ним. Легко и тепло, несмотря ни на погоду за окном, ни на что либо другое. И она уже даже не вспомнит, когда в первый раз поняла, что доверяет этому мужчине больше, чем кому бы то ни было. Просто это так. И, кажется, так было всегда, всегда она могла поделиться с ним чем-то таким, что остальным знать не положено, всегда могла попросить совета или поддержки.

 - Со, - произносит Мелин, задумчиво, так, будто разговаривает скорее с собой, и ответ ей вовсе не нужен, - это так похоже на сказку. Знаешь, как в детстве?

  И Лоран снова лишь искренне улыбается, переплетая её пальцы со своими. Совсем ещё ребёнок... маленькая девочка, которая так доверчиво прижимается к нему и которую он теперь никогда не посмеет оставить одну.

 - Сказка... -  шепотом повторяет, легонько целуя её в лоб, вдыхая запах волос, и мысленно с ней соглашается. Но все же есть одно существенное различие - сказки, какими бы долгими они ни были, все равно рано или поздно заканчиваются, оставляя после себя лишь воспоминания. У них же все будет иначе. Они не смогут друг без друга. А поэтому их сказка не закончится никогда.

  Маэвс переводит взгляд на камин. Пламя играет, искрится, изменяется, отбрасывая различные тени и невольно порождая самые разнообразные ассоциации. Какой яркий контраст с оконным стеклом, разрисованным  причудливыми витиеватыми морозными узорами. Там, за окном, зима уже полностью вступает в свои права, наметая высокие сугробы и заставляя прохожих поднять повыше воротники. В такую суровую пору просто необходимы чьи-то руки, умеющие согревать, и улыбка, которая не даст замерзнуть окончательно.

  Кажется, именно это называется счастьем?...