хочется

Линда Хорес
Порой хочется взять и застрелить человека, который нравится. Просто потому, что не выходит, не строится...не получается...не вылезает то, что ждешь от него. То, чего так нестерпимо желаешь. То, что нужно.

Хочется подойти к этому самому человеку, тряхануть его за плечи и еще раз спросить : "Чего ты от меня хочешь???? Чего? Зачем ты меня мучаешь? Зачем прижимаешь к груди, а потом вновь выгоняешь на мороз??? Зачем???"

Хочется забиться в угол, чтобы он не смог докоснуться. Даже пальцем не мог коснуться моего тела. Чтобы вновь и вновь не ощущать этого нескончаемого жжения между грудью и животом, мороз по спине. Мурашки по рукам и ногам. Чтобы не чувствовать твоих пальцев на моих губах и ладней в моих ладонях....

Хочется спрятаться от него. Куда подальше. Стереться с лица земли. Провалиться под землю. Исчезнуть. На неделю. На месяц. На год. Раньше же у меня это хорошо получалось?? Так что же теперь...?

Теперь мне хочется при встрече сразу, без прелюдий прижаться к нему всем телом. Схватить за волосы, за шею....запрокинуть голову...и целовать его. Целовать. Так долго на сколько хватит сил, дыхания, времени...

До тех пор, пока он не очнется. Не оттолкнет меня и не скажет прямо в глаза, что я ему никто, что он меня не хочет и наконец, что я ему вовсе не нужна.

Это была игра. Всего лишь очередная партия в покер. А он, всего лишь блефовал...