Поезд смерти

Вера-Ника Котляр
 Осень.Вечер.Вдали видно ,как мрак поглощает всё на своем пути.Дома я окажусь еще не скоро.Надо же мне было поспорить со своими однокурсниками.Суть спора-проехать с одного города в другой на "Поезде Смерти".Такое название придумали местные жители.У нас существует легенда. Каждый кто будет ехать на этом поезде под номером шесть, в шестом вагоне ,в шестом ряду не доедет до конца.С этим человеком происходит что-то сверхъестественое. Я никогда не верила в такое, поэтому и согласилась участвовать в споре. Вначале было всё нормально,но позже у меня появились плохие предчувствия. Люди в этом вагоне немного странные.Каждый из них будто отсутствует в этом мире. Каждый сам по себе. Казалось ,что в этом вагоне я одна и больше нет никого. Некоторые ходили по всему вагону,с одной стороны в другую. Поезд остановился возле очередной станции. В вагон зашла девушка,в странной одежде. На ней было черное платье,черные сапоги,черная накидка с капюшоном и к тому же такого же цвета волосы. По моему ей косы не хватает. Ладно,не смешная шутка. Но все же оно так и есть. Что за мода? Она первая ,кто так одевается. Раньше не одну девушку не видела в подобном наряде. У меня на курсе есть пара однокурсников-готов,но даже они так не наряжаются. Эта ненормальная присела возле меня.Только этого мне не хватало.
 Прошел примерно час, а до назначенного пункта ехать еще минут сорок.Я смотрела в окно. Улица была полностью окутана тьмой. Со светом в вагоне были небольшие проблемы.Моя "спутница" всё время пялилась на меня. Поезд приближался к повороту. Взглянув в окошко ,я заметила старый железнодорожный мост,который освещался небольшим количеством фонарей. В этот момент я вспомнила слова друзей:"По легенде все смерти случились на старом мосте..." . От это по всему телу пробежали мурашки. А что если это правда?Что если я действительно подвергаю себя опасности? А если честно,то я ничего не теряю. Я раньше хотела покончить с жизнью.Живу я в старой маленькой квартирке.Одна. Родители умерли,сестёр и братьев нет. После смерти матери,единственного человека который тогда был,я начала думать об суициде .Но мне не удалось выполнить желанное,моя подруга помешала мне.
 До моста оставалась метров двести-двести пятьдесят. У меня появилась гениальная идея. Я напишу записку,оставлю ее на сиденье. Записку заметят ,рано или поздно она окажется у адресатов,то есть у моих друзей... и всё будет "в ажуре". Я достала из сумки листик и ручку и преступила к написанию послания. Дописав я положила ее на сиденье за моей спиной. Готово! Теперь и не страшно умереть. Мечта моя сбудется.
  Поезд уже подъезжал к мосту...
 -Ну что ты готова?-неожиданно послышался голос слева.
 -Готова к чему?-в недоумении спросила я.
 -Готова ли ты расплатиться с жизнью своею несчастною?
 -Возможно?Тебе то,какая разница?
 -Большая.Кстати,помнится ты подумывала о том ,что косы у меня не хватает... . Ну вот она,-в руках у спутницы появилось холодное оружие.
 -Ух,ты... А легенда то не врет.
 

  Поезд проехал мост.На сиденье всё же осталась записка.Как и планировалось она оказалась у тех адресатов.
 

  "Дорогие,друзья!
  Спасибо за всё!ВЫ помогли мне выполнить желанный...суицид.Я не могла оставаться в этом мире.Я хотела быть вместе со своими родными:мамой и папой.Записку обязательно передайте милиции.
  Запомните две вещи:
  Во-первых,никогда,НИКОГДА не садитесь в этот поезд!
  Во-вторых,ммм...не знаю даже что написать..."
 
   На другой стороне записки было написано другим почерком
    "Во-вторых,НЕ ШУТИТЕ про Смерть!"