Побег

Таня Горобец
 Не знаю, как здесь очутилась, просто не помню. Я уже пыталась сбежать. Подметила момент, когда дверь была не заперта,  но вместо того, чтоб сломя голову припустить стянула ближайшую пару обуви из кучи, сваленной за кроватью. Улепетывать босой очень не хотелось. Даром что полуголая, хоть ноги не сотру в кровь. Проскользнула в дверной проем и не успела даже подумать, как потеряла сознание. Ведать один из этих заметил меня и вырубил.
 
 И вот я снова на кровати. Лежу. А за стеной эта бешеная семейка, ведь наверняка здесь работают. Я повернула голову в сторону двери - закрыта плотно, но не заперта. Надо же, вовсе не боятся. Глаза невольно скользнули дальше по стене к щели в кладовую, где мой взгляд встретили мутные глаза девчонок. Мы все выстаиваем там, типа местный аттракцион – замори стойкой смирно в темноте и неведении,  промаринуй страхом и ожиданием, доведи до отчаяния.  Знать бы чего ради все это. Семейный подряд торговцев органами или секта садистов? Хотя сейчас мне уже все равно. Этот дикий страх внутри оставляет только одно желание – бежать. Не хочу умирать здесь, только не так.

Мысли вяло текут в голове. Окна здесь нет, двери две. Одна ведет в коридор другая в комнату пыток. Выйти можно только через ту, что в коридор. А там уж как повезет. Если мне удастся уйти, я приведу помощь. Я обязательно вернусь за вами, но не одна. В одиночку я просто не справлюсь.

  Медленно поднимаюсь с кровати, так чтоб не шуметь, иду к двери. Ну и ничего что босая, а из одежды только майка и трусы, зато живая.  Пока еще живая ...Выходя в коридор, аккуратно притворяю за собой дверь. Пока ничего. В больнице я, что ли. Стены светлые, впереди деревянная перегородка совсем как в поликлинике. Всего несколько шагов, а уже тяжело, видать долго я в гостях засиделась. Только бы не упасть. Нужно хоть из здания выйти позвать на помощь.

  Ну, вот и перегородка, а за ней небольшой холл. Обычный стол, а за ним не молодая тетка в белом халате. Она заметила меня почти сразу. Ее глаза тут же вспыхнули и впились в меня острыми булавками. Удивления - ноль, а значит, она знала о нас.

       К счастью по левую руку от меня оказалась лестница, как нельзя кстати. Сворачивая у каждого пролета, она кружила мне голову, сбивая с ног. Бетонные ступени гораздо холоднее линолеума устилающего этажи, ступни заледенели.  "Статуя" в белом халате, наконец, ожила, поспешно пытаясь угнаться за мной. Чертовы ступеньки. Они изматывают и без того усталое тело. И только остаток надежды, и инстинкт самосохранения гонят вниз.

К моему удивлению в дверях холла, на второй этаж, сидит парень в камуфляже, видно охраняет какую-нибудь шишку из местных. Вот его удивила взъерошенная я, полуголой  разгуливающая  в недрах здания.

  - Солдатик, миленький, меня убить хотят. Проскрипела я, сама не узнавая собственный голос. И губы совсем пересохли, пить охота.

 Парень вскочил, сжимая автомат в руках. Такой весь серьезный и бледный. А я вдруг почувствовала себя спокойной. Страх остался, но ощущается теперь не так остро. Было ясно, что он не оставит меня.

 Не останавливаясь, я понеслась дальше, к выходу (хотя с "понеслась" - это перебор)  на непослушных ногах мимо паренька. И только спустя секунду поняла, ведь они и ему могут навредить. Дура!!! Вот только мое возвращение ему не поможет, нужно бежать.

Я вышла во двор и даже вздохнула с облегчением, таким трудным мне показался проделанный путь. Солнце в глаза здорово слепит после многодневного полумрака, и воздух пахнет так вкусно. Спустя пару секунд глаза попривыкли к свету. От усталости я готова упасть, но колени не гнутся.

За спиной послышались крики. Тетка в белом халате показалась в дверном проеме. Она брыкалась, и брызгала слюной пытаясь стряхнуть с себя руки парня. И, судя по мимике, безбожно  ругалась. Что ж, словами меня точно не достать. И красоту речевых оборотов оценить будет сложно я всего в паре метров, но шум в голове заглушает почти все.

В ходе потасовки солдатик усилил хватку, стараясь удержать соперницу. Видать не рассчитал маленько, и даже я услышала мокрый хруст. Сломанная рука оптимизма не прибавляет, а вот пену у рта сколько угодно. Тетка таки извернулась и ткнула парню локтем в глаз. Не ожидала я от нее такой прыти...
 
Звуки борьбы еще доносятся до меня, как сквозь толщу воды, удаляются и меркнут. Чувствую слабый ветер на коже, ступням по-прежнему холодно. Устала. Выключается свет.