Тепло ль тебе, девица?

Ольга Герцогиня Гарбар
Так спрашивал Морозко у Настюши,
Не промах, видно, девица была!
Едва не отморозив нос и уши,
И жениха, и злато привезла!

Когда мороз, и вьюга запуржится,
И я, сгорая медленной свечой,
Спрошу себя: тепло ль тебе, девица?
Сама себе отвечу – горячо!

Когда преподнесет судьба «подарки»,
И изо льда вдруг станет мой скелет,
«Тепло ль тебе, девица?» Жарко!!!
Да, жарко! Ты доволен, дед?

Из сказки та премилая девчушка
На деле-то бессовестно врала!
Да, можно быть святою врушкой,
Добро получишь! Не получишь зла!

Когда за мной придет крылатый странник
И глянет так пытливо мне в глаза:
Тепло ль тебе, девица? Да, посланник!
Глаза мокры? Да горяча слеза!

Так горяча, что прожигает щеку!
Наверное, уж на последний счет…
Тепло ль тебе, девица? Да еще бы!
Моя рука – в Твоей! В полет! В полет...
24.01.15