Пролог

Влад Мечтатель
Ночь. Зима. Поезд мчался по рельсам и медленно покачивался. Я дремал уже с самого отъезда от станции "Начало". Внезапно поезд остановился и я открыл глаза. Очередная станция,где за несколько минут пассажиры должны загнать детей в вагоны, взять свои чемоданы и успеть запрыгнуть сами. Неважно в какой вагон. Свой они найду уже потом,когда поезд будет в пути. Проводник сказал,что поезд на этой станции простоит пять минут,а потом продолжит путь. Я не стал выходить. На перроне стояли продавцы сувенирами,леденцами для детей,пирожками и проч. Видимо станция принадлежала какому-то небольшому древнему городку. Постепенно дым от паровоза покрыл весь перрон и я различал только характерные силуэты людей, спешащих в вагоны. Раздался гудок. Тронулся. Я закрыл глаза и попытался погрузиться в сон... Неожиданно в вагон залетели люди с чемоданами. Помимо того что они громко топали у некоторых ревели дети,видимо,детям было очень тяжело покидать родные края, тем более так резко и внезапно...всего за одну ночь. Безусловно, их родителям было не легче, но они не показывали этого. Я полностью смирился с мыслью, что придётся бодрствовать до конца моего пути. Согревала лишь мысль о том, что осталось ехать не так долго. Глядя в окно, я полностью погрузился в свои мысли и думал... Мне часто приходится думать о том о сём, особенно когда находишься один, вот за что я люблю паровозы... Ты едешь совершенно один и,не обращая внимания что творится вокруг,погружаешься в себя и остаешься со своими мыслями до конца пути, если, конечно же, вас не отвлечёт какой-нибудь славный обыватель каким-нибудь глупым вопросом.
Внезапно я заметил чуть видимый свет на горизонте. Неужели Солнце? Как давно не было Солнца... День за днем стояла мрачная погода. Помимо того что нам приходилось вдыхать известь и пыль и видеть как все разрушается у нас на глазах мы лишились Солнца. Солнце греет как тело, так и душу. К сожалению, чем ближе мы были к свету,тем яснее становилось...это вовсе не заходящая звезда, а всего лишь отражение в небе городского света. Как же хотелось надеяться, что это закат. Нет. Станция "Конечная" была близко.