Жако. Обрезанные крылья свободы

Екатерина Гонтарь
 - Кажется, я родился уже со сломанными крыльями. - размышляю я. - Я даже не помню места своего рождения и сколько времени уже прошло. Словно целая вечность. Наверное, мне надо представиться,да? Я - Арон, африканский серый попугай. Оглядываясь назад, я вижу, что многого достиг, но меня ждет долгий путь вперед...

 Когда я только начал понимать где я и кто, меня забрали какие-то люди. Я даже не пытался сбежать.
 
 Вот мы и на месте. Мой так называемый дом. Я оглядываюсь и вижу вокруг себя яркие стены небольшого фургончика. Интересно, что будет потом. Как только клетку со мной поставили на стол, ее окружили люди в странных костюмах и все пытались протянуть ко мне руки. Это сейчас я понимаю, что они хотели, а тогда я был напуган.

 Первая неделя прошла как в тумане, через который ко мне все пытались пробиться эти люди в странных нарядах. Позже я начал привыкать. Ко всему можно привыкнуть. Со мной говорили, кормили, играли. Что же еще нужно попугаю?! Искренность.

 Когда я начал поддаваться им и идти на компромисс, меня начали выводить на широкую сцену, набитую такими же людьми, только они мне казались не такими яркими.
 
 Я делал все, чего они так хотели. Взамен: меня держали в клетке все оставшееся время. Смотря в их глаза, я не видел той искры, что присутствовала при первой встрече, но я продолжал преданно на них смотреть.
 
 Как я узнал позже, помимо меня тут появились еще попугаи, но более яркие, как и эти люди.Хотя, я и не считал их умнее меня, да и не были они таковыми.

 В один жаркий день ко мне подошел человек с желтыми глазами и захотел, чтобы я полетел. Выйдя из клетки, я не сразу понял, что он хочет. Тогда другие попугаи начинали порхать крыльями и насмехаться надо мной. Но я старался: поднимал крылья вверх и пытался оттолкнуться, но падал. Человек с желтыми глазами махнул на меня рукой и отвернулся. Он ушел... После этого про меня будто забыли. Со мной больше не разговаривали, не играли, на сцене я появлялся все реже и не видел радостных улыбок аудитории. Казалось, что даже корм мне меняли реже обычного. Тогда я и понял, что теперь все зависит от меня. С этого времени я работал над собой: разминал крылья и лапы, пытался подражать человеческому языку и, окружающим меня,  звукам. Мне надо было удивить их. Во время выступлений я мог ходить по фургончику и я пытался взлететь снова и снова. Стоя перед зеркалом я поворачивал голову в разные стороны, лишь бы выглядеть милым и отличаться от этих пестрых попугаев.

 Я только проснулся и к моей клетке подошел человек с желтыми глазами и начал что-то говорить. Я яростно пытался понять что, но не смог. И просто начал качать головой из стороны в сторону, для яркости картины я даже расправил крылья, насколько мне позволяла клетка, и начал качать ими в такт головы. Тогда я впервые  сказал что-то на их языке. Они обычно всегда так говорят, когда видятся утром. Это было :"Привет". Тогда глаза человека заблестели и он улыбнулся, а я продолжал свое выступление.

 Все стало как раньше. И вот меня приготовили к выступлению и усадили на плечо к клоуну. Мы вышли на сцену и я снова увидел эти улыбки.
Меня осенила мысль:" Сколько же еще улыбок скрываются за моими стенами." И я поднял крылья, увидев яркий свет где-то вверху.













      Автор: Екатерина Юрьевна. Помогали с названием: Blue Bird(пусть я и не дождалась твоего ответа, но спасибо...я уверенна, что ты оценишь и поддержишь)
 и Александра Дейс. Также, спасибо Антону Артемьеву за хорошую оценку моего творения. Еще спасибо песне...я слушала ее на протяжении всего процесса написания и вам бы советовала читать под нее...Renegade Five – Loosing Your Senses